hello
?>

Руководитель отдела г-н Губин после долгих усилий заполучил, наконец, новую старшую продавщицу, очень умелую и старательную. Но, к сожалению, прежде она никогда самостоятельно не вела торговую документацию. Г-н Губин не видит другого выхода, как самому взять на себя эту обязанность. Вздыхая, он выполняет эту работу каждый вечер, думая о других делах, которые теперь в его отделе остаются невыполненными. Через некоторое время на это обратило внимание руководство магазина. Г-н Губин оправдывается, что он должен сам вести торговую документацию, так как новая старшая продавщица еще не умеет делать этого, а он ведь несет ответственность за то, чтобы его отдел работал без сбоев. Руководство магазина осталось недовольно таким решением.1.Разделяете ли Вы мнение руководства магазина?2.Какой метод лучше для обучения нового неопытного работника: «бросить его в воду, чтобы научился плавать», «плавать поблизости» или «оставить его на берегу, а самому демонстрировать умение плавать»?3.Какое отрицательное качество менеджера проявил г-н Шютце?

Другие предметы

Ответы

zerckaln
1. Ответ на первый вопрос о разделении мнения руководства магазина может быть различным, поскольку не предоставлены достаточные информация или точки зрения руководства. Однако, судя по факту, что руководство осталось недовольным решением г-на Губина, мы можем предположить, что они изначально ожидали, что новая старшая продавщица самостоятельно буде вести торговую документацию, и они считают, что г-н Губин не должен себе брать эту обязанность.

2. Лучший метод для обучения нового неопытного работника зависит от конкретной ситуации и особенностей работника. В данной ситуации, г-н Губин мог бы выбрать метод "плавать поблизости", а именно помогать новой старшей продавщице и обучать ее на практике, контролируя и вместе с ней ведя торговую документацию. Это позволило бы ей освоить процесс и приобрести необходимые навыки, не отнимая у г-на Губина слишком много времени.

3. Отрицательным качеством, которое проявил г-н Шютце, является недостаток делегирования и доверия коллегам. Он считает, что только он сам может выполнять эту задачу и не дает новой старшей продавщице возможность научиться и развиваться профессионально. Таким образом, он препятствует росту и развитию своих коллег, а также нагружает себя дополнительной работой, что может негативно сказаться на эффективности работы его отдела в целом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Руководитель отдела г-н Губин после долгих усилий заполучил, наконец, новую старшую продавщицу, очень умелую и старательную. Но, к сожалению, прежде она никогда самостоятельно не вела торговую документацию. Г-н Губин не видит другого выхода, как самому взять на себя эту обязанность. Вздыхая, он выполняет эту работу каждый вечер, думая о других делах, которые теперь в его отделе остаются невыполненными. Через некоторое время на это обратило внимание руководство магазина. Г-н Губин оправдывается, что он должен сам вести торговую документацию, так как новая старшая продавщица еще не умеет делать этого, а он ведь несет ответственность за то, чтобы его отдел работал без сбоев. Руководство магазина осталось недовольно таким решением.1.Разделяете ли Вы мнение руководства магазина?2.Какой метод лучше для обучения нового неопытного работника: «бросить его в воду, чтобы научился плавать», «плавать поблизости» или «оставить его на берегу, а самому демонстрировать умение плавать»?3.Какое отрицательное качество менеджера проявил г-н Шютце?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozovalexander90
anton
dmtr77
sakh2010kprf7
Джулия
Елена-Семенова
morozova4956
Анна егорович526
Валентина980
михаил
hotel-info
Skvik71
zdv686857
aynaakzhigitova
Вагифович