Начиная с головы: Перематывая голову сбоку на бок, к верху и к низу. (Разминая шею).
Предплечья: Руки за спину, и кисти в замок, и подтянуться. Но не переборщить.
Кисти: Взять кистями за что нибудь, у примеру палку. Которая устойчиво держится, и перебирать её руками.(Т.е. взялась за палку кистью, и переворачивать кисть в другую сторону, и так обе кисти.
Туловище: Вращение обруча, думаю все знают что за упражнение, больше к сожалению предложить ничего не могу, так как что делаю я для разминки. Травмоопасно.
Ноги: Прыжки , и резкое приземление одной ногой сзади, другой спереди в колено, раз 10-15.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека; б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма; в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека. 2.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные): а — спорт; б — система физического воспитания; в — физическая культура. 3.Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется: а — общей физической подготовкой; б — специальной физической подготовкой; в — гармонической физической подготовкой; г — прикладной физической подготовкой. 4.Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как: а — развитие; б — закаленность; в — тренированность; г — подготовленность. 5.К показателям физической подготовленности относятся: а — сила, быстрота, выносливость; б — рост, вес, окружность грудной клетки; в — артериальное давление, пульс; г — частота сердечных сокращений, частота дыхания. 6.Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как: а — тренировка; б — методика; в — система знаний; г — педагогическое воздействие. 7.Какая страна является родиной Олимпийских игр: а — Рим; б — Китай; в — Греция; г — Египет. 8.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры: а — в Олимпии; б — в Спарте; в — в Афинах. в — физическую и интеллектуальную активность; г — рациональное питание и закаливание. 9.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира: а — они имели мировую известность; б — в них принимали участие атлеты со всего мира; в — в период проведения игр прекращались войны; г — они отличались миролюбивым характером соревнований.
1. в
2. а
3. в
4. а
5. б
6. в
7. а
8. в
9. б