Укажите, какое из природных гозообразных веществ нужно человеку для дыхания. углекислый газ кислород водяной пар азот Вопрос №2? Укажите территории, где сложились наиболее благоприятные природные условия для жизни человека. на равнинных территориях с умеренным количеством тепла и влаги вблизи экватора, где земная поверхность получает больше тепла и влаги в пустынях, где холодно днем и нет много влаги на полюсах, где не жарко Вопрос №3? Проанализируйте утверждения. І. Хозяйственная деятельность человека не вандет на состояние природы. ІІ. Хозяйственная деятельность человека увеличивает содержание воздухе углекислого газа. Есть ли среди них правильные? Только І Оба неправильные Только ІІ Оба правильные Вопрос №4? Проанализируйте утверждения. І. Жизнь человека и других организмов зависит от условий природы. ІІ. Природа вниет на расселение людей на Земле. Есть ли среди них правильные? Только ІІ Оба неправильные Оба правильные Только І
ответ:Научить радоваться жизни невозможно, потому как с самого рождения своего, человек это умеет безо всяких "учителей". Другое дело, как человеку, который, в силу обстоятельств, утратил радоваться жизни.
1. Вы принимаете решения и совершаете необходимые поступки, терзаясь сомнениями, заботами и тревогой. Жить по зову сердца – это как будто жить по зову любви. Когда решение принято «всем сердцем», у вас нет ни сомнений, ни забот, ни тревог.
2. Вот ведь точно: как ни постараешься, а всем никогда не угодишь. Поэтому всегда важно слушать собственное сердце — знать, что важно для тебя самого.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы были основные положения Устава о воинской повинности 1874 г.? Какие ещё преобразования были проведены Д. А. Милютиным в военной сфере?
Называя воинскую повинность, введённую в 1874 г., всеобщей, необходимо сделать самые серьезные оговорки. В мирное время на действительную службу брали не более 25-—30% от общего числа призывников. Значительная их часть освобождалась от службы по семенным льготам (единственный сын у родителей, единственный кормилец в семье и т. п.); остальные тянули жребий. Сроки службы значительно сокращались в зависимости от образовательного ценза; до 4 лет — для окончивших начальную школу, до 3 лет — городскую, до 1,5 года — гимназию и до полугода — для имевших высшее образование. Если же человек, получивший образование, шёл в армию добровольно, то указанные сроки службы сокращались вдвое.