AkimovaI1608
?>

Соотнесите 4 типа взаимоотношений организмов (правый столбик) и примеры, взятые из природы (левый столбик) между собой.орёл беркут - заяцшмель - лесная гераньсиний кит - планктондва самца голубя на одной кормушкемуравьи - тличерный таракан - рыжий тараканчёрный дрозд - лесная мышькузнечик - пчелахищник - жертвавзаимовыгодные отношенияконкурентные отношениянейтральные отношения

Другие предметы

Ответы

mamanger

Хищник-жертва: орёл беркут - заяц, синий кит - планктон

взаимовыгодные отношения: муравьи - тли, шмель - лесная герань,

конкурентные отношения:два самца голубя на одной кормушке

нейтральные отношения: кузнечик - пчела, черный таракан - рыжий таракан,

Объяснение:

Как я думаю: орёл охотится на зайца, синий кит питается планктоном вроде, муравьи используют тлю как "коров", шмель опыляет герань и питается нектаром, два самца голубя конкурируют за пищу, кузнечик с пчелой никак не взаимодействуют как и тараканы. Наверное, так

funny-furiya

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

Коробкова1437
Можно. на одном как основное место работы, на втором по совместительству. можно на втором по совместительству. можете работать хоть по полной ставке на каждом предприятии, полной занятостью (ну работаете 16 часов в день, что с того), если, это не государственные учреждения,там свое кино, тем более - не госслужба, там вообще запрещено совместитество. никакие справки в трудовую не вклеиваются. на основном месте работы вам сделают запись в трудовую о том, что с такого-то по такое-то работали по совеместительству там-то и там-то, на основании справки (когда вы уже уволитесь с работы по совместительству).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соотнесите 4 типа взаимоотношений организмов (правый столбик) и примеры, взятые из природы (левый столбик) между собой.орёл беркут - заяцшмель - лесная гераньсиний кит - планктондва самца голубя на одной кормушкемуравьи - тличерный таракан - рыжий тараканчёрный дрозд - лесная мышькузнечик - пчелахищник - жертвавзаимовыгодные отношенияконкурентные отношениянейтральные отношения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanovich_Kostik898
shpakohat
EkaterinaSEMENOV702
oldulo74
mon84
natkuv7
arina2403423
docvet4
sigidinv
ogofman
Половников1964
valeron7hair7
vova00831
bulk91675
MislitskiiSergei1403