1. Планетарная туманность.
2. Протозвезда.
3. Желтый карлик.
4. Красный гигант.
5. Белый карлик.
6. Мертвый черный карлик.
1. Звезды рождаются из гигантских облаков газа и пыли. Наше Солнце родилось 4600000000 лет назад.
2. Газы и пыль уплотняются во множество шариков, которые затем станут звездными скоплениями.
3. Большинство звезд похожи на наше Солнце. Они светят различно и ярко почти всю свою жизнь.
4. К концу жизни звезды типа Солнца становятся почти в 100 раз больше первоначальных размеров, превращаются в красных гигантов. Примерно через 5 млрд лет Солнце тоже превратится в красного гиганта.
5. Когда красный гигант исчерпает весь запас топлива, он превращается в белого карлика: сжимается и становится почти в 10 тыс. Раз меньше, но остается очень горячим.
6. Через миллиарды лет звезда "выгорает", остывает и умирает, превращаясь в черного карлика - тело, не дает ни тепла, ни света.
Если можно то сделай как лучший ответ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать рецепт на крахмальные капсулы
Поиски опыта, который не может быть получен прямо из восприятия или путем припоминания конкретных фактов, а требует выводов из полученных знаний, представляют собой мыслительную деятельность, или процесс мышления.
Мышление является познавательным высшим процессом. Его можно понимать как получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений.
Основная функция мышления – познание сущности вещей и явлений, закономерных связей между ними, что является необходимым условием для использования их в практической деятельности. Прежде чем сделать что-либо, человек представляет, что надо делать и как он будет делать. Создание нового сначала в форме «идеального» (образа или идеи) есть процесс воображения, в нем осуществляется преобразование опыта [18].
Таким образом, мышление и воображение – два взаимосвязанных психических познавательных процесса, в которых с достигнутых знаний отражается действительность.
На практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: восприятии, внимании, воображении, памяти, речи. Высшие формы этих процессов обязательно связаны с мышлением, и степень его участия определяет их уровень развития.