Уважаемые товарищи студенты! (В данном случае это ребята от шести до девяти лет.)
Отложите в сторону хоккейные клюшки, педальные автомобили, котят, цыплят, щенят и другие отвлекающие предметы и садитесь рядом с папой, мамой, дедушкой или бабушкой на диван.
Начинаем первое занятие.
Эта книга — пособие для начинающих миллионеров.
Только не думайте, товарищи семилетние студенты, что, прочитав ее, вы вместе с бабушкой к концу недели жутко разбогатеете. Нет, этого мы вам обещать не можем. Но первый шаг на пути к миллионам вы можете сделать. Мы обязательно расскажем вам, что такое биржа, акции, маркетинг и дивиденды.
Мы постараемся вам объяснить, как работает банк.
И вы точно будете знать, куда следует, а куда не следует помещать капитал.
— Уважаемый студент из первого ряда, скажите у вас есть чековая книжка? Так, понятно, пока нет. А кредитная карточка? Так, и это понятно. А где вы храните свои сбережения — в копилке или в разных местах под диваном в закоулочках?.. В копилке? Хорошо. Хранение денег в копилке — более прогрессивный метод.
— А у вас, товарищ студентка девочка, нет ни денег, ни копилки, ни дивана? Не расстраивайся, было бы желание и наша книга. Все у тебя будет.Відповідь:
Халқимизда “Устоз отангдек улуғ” — деган ҳикмат бежиз айтилмайди. Ўтган улуғларимиз, ота-боболаримиз устоз ва муаллимларнинг ҳаққини яхши билганлар, уларнинг қадри нечоғли баланд эканини теран англаганлар ва шунга кўра муомала қилганлар. Имоми аъзам Абу Ҳанифа раҳматуллоҳи алайҳ шундай деганлари ривоят қилинади: «Устозим Ҳаммоднинг ҳурмати учун унинг уйи томонга оёғимни узатмаганман. Ҳолбуки, унинг уйи билан менинг уйим орасида еттита кўча бор эди. Ҳаммод вафот этгандан сўнг қачон намоз ўқисам ҳар сафар албатта ота-онамга қўшиб, унга ҳам Аллоҳдан мағфират сўраганман. Нафақат у устозим, балки кимдан нимадир ўрганган бўлсам ёки кимдир менга нимадир ўргатган бўлса, албатта, ўша кишилар учун ҳам доим Аллоҳдан мағфират сўрайман».
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните пропуски в тексте. • В 1725 г. состоялось открытие • В Академии трудились: основатель гидродинамики , историк , естествоиспытатель
В Академии трудились: основатель гидродинамики Д. Бернулли, историки Шлецер и Миллер, естествоиспытатель К. Вольф.
Более 10 лет Академию возглавлял Е. Р. Воронцова-Дашкова.
В 1783 г. с целью исследования русского языка была учреждена Императорская Российская Академия.
В 1748 г. М. В. Ломоносов организовал первую химическую лабораторию.