Учитель должен следить за тем, чтобы учащиеся:
Не выполняли ведение мяча с опущенной головой
Не сталкивались, видели соперников и партнеров
Не толкались в спину и не отбирали мяч со спины
Не выставляли пальцы вперед навстречу передаче
Не передавали мяч в спину партнера
Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков
Не ставили подножек
Не выставляли локти
Не делали блокировок
Не толкались руками.
Учащиеся должны помнить, что:
Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения
Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
Уметь выбирать оптимальную скорость
Избегать столкновений
Предугадывать перемещения соперника.
При передачах мяча:
Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
Не передавать мяч резко с близкого расстояния
Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
Не передавать мяч, если его не видит партнер
Не передавать мяч через руки
Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.
Во время игры:
Не толкать в спину и локтями
Не отнимать мяч вдвоем
Не блокировать
Не ставить бедро
Не ставить подножек
Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
Не бить по рукам
Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
Не ставить подножек
Не цеплять соперника за руки.
Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ФЗ “О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера” позволяет в рамках правового поля
Объяснение:
Главная причина того, что люди не спешат признаваться в любви, особенно когда они не уверены в ответных чувствах – страх быть отвергнутым и страх того, что объект обожания может посмеяться над признанием.
- Мы боимся, что неудачная попытка «разрушит» нас. Причина страхов, как правило, уходит корнями в детство или подростковый возраст, когда люди более раскрепощены в общении и более свободно делятся своими эмоциями. Однако это ж и делает их наиболее уязвимыми. Подросток доверился кому-то, а его не поняли, или что еще хуже, отгородились, нанеся таким образом психологическую травму. Этот горький опыт переносится, увы, во взрослую жизнь. Люди становятся намного осторожнее в выражениях эмоций. Большинство из нас предпочитают не говорить о своих чувствах, а держать их в себе, - поясняет ситуацию психолог Полина Бочкарева.
Также, если речь идет о мужчинах, то их невысокая эмоциональность может быть связана с воспитанием. Мальчикам чаще всего говорят: «Не реви», «Не жалуйся», «Терпи». Представителей сильного пола с детства учат подавлять эмоции. Многие настолько хорошо усваивают урок, что в будущем их начинают упрекать в бесчувственности.