Объяснение:
1. К занятиям по волейболу допускаются учащиеся медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.
2. Опасность возникновения травм:
- при падении на твердом покрытии;
— при нахождении в зоне удара;
— при блокировке мяча;
— при наличии посторонних предметов на площадке и вблизи;
3. У тренера-учителя должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой пострадавшим.
4. Занимающиеся должны быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры.
5. Занятия должны проходить на сухой площадке или сухом полу.
Требования безопасности перед началом занятий
1. Надеть спортивную форму и обувь с нескользкой подошвой.
2. Тщательно проверить отсутствие посторонних предметов на площадке и вблизи.
3. Провести физическую разминку всех групп мышц
4. Внимательно инструктаж по ТБ при игре в волейбол.
5. Коротко остричь ногти.
Требования безопасности во время занятий
1. Во время занятий вблизи игровых столов не должно быть посторонних лиц.
2. При выполнении прыжков, столкновениях и падениях игрок должен уметь применять приёмы само страховки.
4. Соблюдать игровую дисциплину, особенно во время обучающих тренировок.
5. Не вести игру влажными руками.
6. При температуре воздуха +10 град. одевать спортивный костюм.
7. Пользоваться защитными при наколенниками, налокотниками и др.)
Требования безопасности в аварийных ситуациях
1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю - тренеру.
2. При получении травмы немедленно сообщить о случившемся тренеру.
3. Все занимающиеся должны знать о профилактике спортивных травм и уметь оказывать первую доврачебную Требования безопасности по окончании занятий
1. Убрать спортивный инвентарь в места для его хранения.
2. Снять спортивную форму и спортивную обувь.
3. Тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
4. О всех недостатках, отмеченных во время занятия-игры, сообщить учителю-тренеру.
Відповідь:
Актуальность исследования. В эпоху бурного развития хозяйственных
отраслей и небывалого роста городов во всем мире в современном Египте,
население сельских районов страдает от отсутствия условий достойного,
естественного и одновременно комфортного проживания. В жарком засушливом
климате ныне пустынного египетского ландшафта не достает архитектурных
особенностей, связанных с потерей своей идентичности в современном
потребительском обществе. С учетом существующих градостроительных и
архитектурных условий развития сельских районов Египта во многих
современных зданиях проектировщики комплексно не учитывают местную
экологическую специфику. Несоблюдение экологических стандартов оказывает
негативное воздействие на здоровье человека и окружающую природную среду.
Как и в большинстве стран третьего мира, экономические и экологические
риски, связанные с потреблением ресурсов и темпов загрязнения окружающей
среды, становятся все более заметны. В последнее время во всем мире по
статистике, было признано, что в жилищном строительстве потребляют около
72% от общего объема потребления электроэнергии по строительному сектору.
Кроме того, в этом секторе приходится около 39% углекислого газа (СО2), 40% из
сырья, 30% от объема образования отходов, и 14% питьевой воды. Таким
образом, применение «зеленых» стратегий построения среды обитания
необходимы. В обязательном порядке нужны ясные и эффективные пути по
сокращению вредных воздействий на окружающую среду и жизнь человека.
Сельские общины являются древнейшей формой человеческих поселений в
истории Египта. Это базовый социальный блок, который придерживается
определенной системы отношений со своими обычаями, традициями и
институтами, унаследованными с древних времен. Загородные поселения в
Египте, вмещают не менее 50% населения египтян. Сельские общины в
настоящее время сталкиваются со многими серьезными проблемами, такими как
бедность (80%) и ее последствиями, нестабильностью экономического развития и
отсутствие инфраструктуры. Ограниченная власти актуализировать
тенденции устойчивого развития для масштаба Египетской деревни – одна из
4
основных проблем, равно как и отсутствие долго планирования и
отработанной методологии применения принципов «устойчивой» архитектуры,
экономической и экологической политики в сельской местности.
Традиционные сельские общины в Египте сохранились, совмещая при этом
в построении крестьянского жилища одновременно рост их потребностей и в
тоже время удержания их культурной самобытности в условиях жаркого, сухого
климата. С целью формирования комфортной среды для проживания людей,
необходимо теоретически исследовать возможности применения
методологического подхода экологически «устойчивой» архитектуры путем
изучения основных причин развития естественного проявления форм среды и
оригинальных моделей сельской модернизации, которая в составлении
правильного выполнения действий, обеспечивающих устойчивое развитие
архитектуры жилища наряду с культурной преемственностью традиций сельских
общин Египта. Это вводит нынешние египетские сельские условия жизни в
противоречие с требованиями современности.
До настоящего времени в Египте проблеме комплексной организации
экологически чистого жилища не уделялось должного внимания. Диссертация
посвящена исследованию достижения устойчивого развития
архитектуры сельских домов в пустынных районах, которые составляют 90% всей
территории Египта. В диссертации рассматриваются актуальные во по
архитектурной эволюции загородного сельского египетского дома, его
планировочным и функциональным строительным решениям от эпохи фараонов
до настоящего времени с изучением теорий и новейших тенденций создания
экологически и экономически устойчивой архитектуры жилых зданий. Все это
определило актуальность исследования.
Теоретическая база исследования. Во взаимодействия архитектуры
сельского жилищного с природным окружением достаточно широко
изучен на сегодняшний момент в разных отраслях знаний. В настоящее время в
большом количестве публикаций рассматриваются различные аспекты
формирования сельского экожилья. В рамках подготовки диссертации изучен
широкий пласт работ египетских, российских и других иностранных
исследователей, практиков архитектуры.
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в тексте параграфа, из каких частей состоит Библия, и заполните схему.
Новый Завет