3) Ахроматическими называются цвета, дающие серый оттенок.
4) Пейзаж.
5) Лондон.
6) Картина называется «Мона Лиза» («Джоконда»), написанная Леонардо да Винчи.
Часть В
1) 1-Д, 2-В, 3-А, 4-Г, 5-Б.
2) Натюрморт - 6, пейзаж - 3, портрет - 2, анималистический жанр - 1, бытовой жанр - 4, исторический - 7, батальный - 5.
Часть С
1) ДПИ - создание изделий с различными росписями, используемые в быту.
Архитектура - создание сооружений.
Скульптура - создание объёмных произведений искусства.
Живопись воссоздания на холсте бумаги копию окружающего мира.
Графика отображать действительность с карандашей посредством штрихов.
Дизайн создания эстетических предметов.
Театрально-декорационное искусство - создание постановки с костюмов и т.д.
2) Оранжевый.
8) а
9) а, в
10) б
11) в
12) б
13) г
14) в
15) в
Часть А
1) а
2) в
3) б
4) а
5) в
6) а
7) в
ответы даны по расположению изображений в задании (по порядку).
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель.
- Здравствуйте! ответьте на несколько интересующих нас во Здравствуйте! Я с радостью отвечу на ваши во Скажите почему вы выбрали эту профессию? Ведь многие говорят, что она очень сложная...
- Я выбрала для себя эту профессию, потому что очень люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. Эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. Например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.
- А в вашей профессии какие важны качества человека? Наверное доброта...
- Да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. Ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. Я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. Вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. Я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. Я считаю своей главной задачей обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.
- Скажите а как должен одеваться учитель? А может это вообще не имеет никакого значения?
- Ну что вы! Конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. Внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. И если учитель не понять как оденется - то какой он пример приведёт ученикам? Внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но очень влияет на качество ее усвоения Вам за такую интересную беседу! С Вами было очень интересно пообщаться!
- И Вам большое Мне очень понравилось отвечать на ваши во Досвидания! Успехов в работе!
- Досвидания! И Вам того же!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
При изучении географии вы знакомитесь с результатами исследований многих смежных наук. На схеме «Система географических наук» (рис. 1) разными цветами
ответ к заданию