Look7moscow
?>

Сравните развитие образования в России в первой и во второй половине XIX в. Самостоятельно сформулируйте линии (критерии) сравнения. Приведите две общие

Другие предметы

Ответы

Ромеовна1527

Общее

Линии (критерии) сравнения

Развитие образования в первой и второй половине XIX в.

Число учебных заведений

На протяжении всего XIX в. неуклонно росло число учебных заведений в Российской империи.

Существование различных ступеней в системе образования

В первой и второй половине XIX в. шёл процесс формирования единой системы народного образования, которая включала в себя начальную, среднюю и высшую ступень.

Различия

Линии (критерии) сравнения

Первая половина XIX в.

Вторая половина XIX в.

Женское образование

Домашнее обучение.

Появились женские гимназии, высшие женские курсы.

Возможность открытия учебных заведений частными лицами и общественными учреждениями

Не было возможности.

Появилась такая возможность.

webotryvclub21

Япония (日本, Нихон, Ниппон), официально «Нихон коку», «Ниппон коку» (日本国) — страна в Восточной Азии, расположенная на островах Японского архипелага в Тихом океане, восточнее России, Китая, Северной и Южной Кореи. Японию омывает Охотское море на севере, Японское море на западе и Восточно-Китайское море на юге. В стране, занимающей площадь 377 973 км², проживает 126 440 000 человек (данные 2018 года).

Японский архипелаг состоит из 6852 островов, крупнейшими среди которых являются Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку — их территория составляет 3/5 всей площади Японии. Наивысшая точка страны — гора Фудзи, действующий вулкан.

Японцы называют свою страну «Ниппон» или «Нихон» (日本), причем первый вариант — официальный (денежные купюры, почтовые марки и т. д.), второй — бытовой. Себя самих жители Японии именуют «нихондзин» (日本人), а свой язык — «нихонго» (日本語).

Столица: Токио

ВалерийАндреевна1788

Наряду с мифами о богах от народов Древней Месопотамии дошёл созданный при её письменности литературный эпос, который воспевает подвиги героев, обладавших исключительной силой и мудростью, но отличавшихся от бессмертных богов тем, что рано или поздно они должны были подвергнуться участи всех людей и покинуть землю. В этих эпических произведениях скрещиваются различные элементы. Устное народное творчество осложняется добавлениями и толкованиями обрабатывавших его писцов. Воспоминания о реальных исторических событиях и деятелях перерабатываются в литературе Древней Месопотамии с явными преувеличениями и снабжаются сказочными подробностями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните развитие образования в России в первой и во второй половине XIX в. Самостоятельно сформулируйте линии (критерии) сравнения. Приведите две общие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kamalfayed229
kostavaani
matveevaev81
Sakmarov
Мартынова1638
kormilitsynarita
novkatrina
Vik1744184
Антон-Марина
milo4ka26
turoverova5
sanhimki47
salesrawtogo
Игоревна Худанов1150
viktort889841