ответ:
священные сооружения христианства
собрания для молитвы первых христиан происходили, согласно деяниям апостолов (деян. гл. 2, стих 46 и гл.5 стих 42), "в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об исусе христе". у первых христиан были общие с иудеями собрания в иерусалимском храме, которые преследовали, скорее всего, миссионерские цели, и более закрытые встречи с единомышленниками в домах христиан. в смешанных собраниях, конечно, не было возможностей для совершения таинств, а на закрытых собраниях совершенствовался христианский обряд. первыми местами для собраний были столовые залы частных домов - горницы - так христос перед последней вечерей отправляет вперед двух учеников, чтобы они подготовили ему есть пасху. во времена апостольские по воскресным дням в присутствии апостолов совершались многолюдные собрания, для их проведения выбирались просторные помещения в домах состоятельных христиан (именно так изображает апостол павел богослужения в коринфе), которые называются церковью - греч. куиаке - божий дом, служащий для религиозных отправлений.
с 4 века появляется ряд ограничений собраний для верующих: лаодикейский собор запрещает совершать евхаристию в домах (прав.58), трулльский и гангрский соборы ряд запретов, что связано с появлением в те времена раскольников, однако до сегодняшнего дня сохранился обычай организации церкви.
первые три века существования христианства, когда оно находилось в положении недозволенной религии в пределах римской империи, условия для строительства храмов были неблагоприятны, так как христиане старались скрывать внешние проявления своей религиозности.
по данным , специальные здания для своих собраний христиане начинают строить в к. 2-нач. 3 веков нашей эры, вид их во многом зависел от материальных средств общины. григорий нисский в "слове о жизни святого григория чудотворца" повествует о том, что прибыв в неокесарию, святой сразу же занялся строительством храма, потому что все деньгами и способствовали ему. во времена диоклетиана эдикт императора направлен против богослужебных христианских зданий и повелевает "повсюду разрушать церкви до основания". в третьем веке вторая книга 57 главы апостольских постановлений описывает устройство христианского храма: "да будет здание продолговато, обращено на восток, с пастофориями по обеим сторонам к востоку, подобно кораблю. в середине да будет поставлен престол епископа, по обеим же сторонам его пусть сидят пресвитеры, а диаконы пусть стоят около одетые в полное по их распоряжению в другой части здания пусть сядут миряне с полным безмолвием и благочинием, а женщины отдельно, и они пусть сидят, соблюдая молчание. в середине же чтец, став на некотором возвышении, пусть читает книги а привратники пусть стоят при входах мужчин, охраняя их, диаконисы же при входах женщин" здесь же описывается первая часть храма или алтарь с жертвенником, возле которого находились епископ и духовенство, совершающие евхаристию.
храмы первых христиан могли возникать только в тех местах, где христиане не подвергались преследованию язычников, и где правители пусть не были к ним благосклонны, но хотя бы относились к ним безразлично. это не были монументальные храмы, построенные с роскошью, скорее это были молитвенные дома, отмеченные крестом или еще каким-либо образом. христианские апологеты, на язычников, что у них нет никаких храмов или жертвенников, соглашаются с этим и, наоборот, видят в этом достоинство христианского учения в сравнении с языческими религиями. с точки зрения оригена, христиане не строят храмов, потому что тела их есть храмы божии. христианство, будучи религией духа, не отрицает внешнего убранства, в том числе храмов и искусства, но на первый план все-таки выводит служение духу и истине, а не поклонение художественным предметам и монументальным сооружениям, как это зачастую мы видим в языческих религиях.
объяснение:
вродебы всё
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из перечисленных методов: 1) контекстные, 2) генерации ключей, 3) генерации логистических схем, -безопасность АИС и людей, работающих с ней, обеспечивают
прихват из-за перепада давления или дифференциальный прихват происходит в результате воздействия перепада давления, вызванного увеличением веса столба бурового раствора, на бурильную колонну, прилегающую к проницаемому пласту с отложенной на нем фильтрационной коркой. во многих случаях наличие прихвата инструмента объясняется воздействием перепада давления. прихват вследствие перепада давления обычно возникает в то время, когда колонна неподвижна, например, при наращивании или во время проведения внутрискважинных исследований. в этом случае на наличие прихвата указывают такие признаки, как возможность проведения полного цикла циркуляции при том, что движение бурильной колонны ограничивается только растяжением и закручиванием.
дифференциальный прихват возникает при наличии двух условий:
1) гидростатическое давление бурового раствора превышает давление прилегающего пласта
2) наличие пористой, проницаемой породы