из рассказа хамелеон: очумелов в новой шинели и с узелком в руке. за ним шагает рыжий городовой с решетом, доверху наполненным конфискованным крыжовником. очумелов глядит в сторону и видит: из дровяного склада купца пичугина, прыгая на трех ногах и оглядываясь, бежит собака. за ней гонится человек в ситцевой накрахмаленной рубахе и расстегнутой жилетке. из рассказа злоумышленник: перед судебным следователем стоит маленький, чрезвычайно тощий мужичонко в пестрядинной рубахе и латаных портах.денис усмехается и недоверчиво щурит на следователя глаза.денис переминается с ноги на ногу, глядит на стол с зеленым сукном и усиленно мигает глазами, словно видит перед собой не сукно, а солнце.
Стихотворение ” Учись у них – у дуба, у березы” было написано Афанасием Фетом уже на склоне лет и получилось необычайно проникновенным. Краткий анализ “Учись у них – у дуба, у березы” по плану ученикам 6 класса понять, почему оно было так тепло встречено читателями. Этот разбор можно использовать на уроке литературы, чтобы объяснить материал.
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Учись у них — у дуба, у березы.
История создания – произведение написано в 1883 году в Москве, при этом опубликовано оно было только два года спустя, в 1885-м.
Тема стихотворения – человек и природа, их взаимодействие.
Композиция – линейная одночастная.
Жанр – пейзажно-философская лирика
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из перечисленного, метод разлученных близнецов используют для определения: 1) роли среды и наследственности в формировании признака; 2) эффективности
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)