artbogema2016
?>

Что общего у разных определений маркетинга? Варианты ответа: а) приоритет потребителя, б) приоритет производителя, в) приоритет ситуации на рынке. Что явилось важнейшей причиной, вызвавшей широкий интерес к маркетингу в нашей стране? Варианты ответа: а) появившиеся научные разработки по маркетингу, б) изменения отношений собственности, разрушение государственной монополии, в) потребность использования маркетинга во внешнеэкономической деятельности. Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом? Варианты ответа: а) работники, б) специалисты, в) руководители.

Другие предметы

Ответы

yanagitsina
Жизнь человека в современном городе кардинально отличается от жизни в древнем городе. Современные города это комфортные условия для проживания людей: высотные благоустроенные дома с электричеством, централизованным водоснабжением (холодная и горячая вода), канализацией, отоплением.
Улицы с дорогами и тротуарами имеют асфальтовое покрытие, что препятствует   образованию   рытвин   и   колей   на   дорогах,   обеспечивает определенную   чистоту   улиц,   комфорт   для   пешеходов.   Города  имеют транспортную сеть,   позволяющую довольно быстро добраться до нужного места. Большое количество магазинов с широким выбором товаров - бытовая техника, одежда, мебель, продукты - обеспечивают комфортный быт, оставляя человеку больше временина собственно труд и отдых.
В древнем городе большое количество времени люди тратили на обеспечение   своего   жилища  водой,  топливом,   продуктами   питания   и предметами домашнего обихода, т.к. многие веши необходимо было делать самим, транспортом могла служить только лошадь и телега (сани), но и лошадь была доступна не всем, т.к. ее содержание было очень дорого. Редкие города имели замощенные камнем улицы, и дровяные тротуары для прохожих. Освещения на улицах не было, первые уличные фонари появились в начале XV века.
Исходя из вышеизложенного можно констатировать что жизнь современного и древнего города совершенно несравнима.
Однако содержание жизни самих людей мало чем отличается: так же люди работают ходят в гости друг к другу, отмечают праздники, создают семьи, воспитывают и учат детей, участвуют в общественной жизни.
Kaccak8778

Г)

Объяснение:

Чисто місячні календарі

Календарі, які засновані на природних циклах Місяця, у яких є місяці, які намагаються якомога ближче синхронізувати з місячними фазами і роки (що складаються з місяців) не мають тісного зв’язку з сонячним циклом, наприклад, мусульманський календар.

Чисто сонячні календарі

Календарі, які засновані на циклі сезонів, що є наслідком руху Землі навколо Сонця (і того факту, що вісь обертання Землі нахилена значно по відношенню до площини обертання Землі навколо Сонця). Ці календарі мають роки, які узгоджуються з сезонним циклом і починаються з фіксованої точки в цьому циклі (наприклад, весняного рівнодення). Роки в чисто сонячному календарі можуть складатися з місяців, але в місцях мало що пов’язано з місячним циклом, наприклад, календар загальної ери (Григоріанський календар з роками, зазначеними відповідно до астрономічної системи), які зазвичай використовуються сьогодні.

Сонячно-місячні календарі

Ці календарі спрямовані як на сонячні календарі, так і на місячні календарі, але більш успішні у відстеженні місячного циклу, ніж сезонного циклу. Вони складаються з місяців, які тісно пов’язані з місячним циклом і роками, які більш-менш тісно пов’язані з сезонним циклом, наприклад, з китайським календарем, єврейським календарем. (Однак, можливо, не так вже й багато сенсу виділяти календарі сонячно-місячні та лунозсолярні, так як вони мають схожі системи числення часу.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что общего у разных определений маркетинга? Варианты ответа: а) приоритет потребителя, б) приоритет производителя, в) приоритет ситуации на рынке. Что явилось важнейшей причиной, вызвавшей широкий интерес к маркетингу в нашей стране? Варианты ответа: а) появившиеся научные разработки по маркетингу, б) изменения отношений собственности, разрушение государственной монополии, в) потребность использования маркетинга во внешнеэкономической деятельности. Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом? Варианты ответа: а) работники, б) специалисты, в) руководители.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annashersheva
minaskorolev8
komolovda
rayman777
slitex
mgrunova
yurkovam-037
Решетникова
Gaziev1636
abdulhakovalily22
optikmir
Goldaram84
garikman-flesh486
skachmin
aaazovcev