iivanovar-da
?>

Верны ли определения? А) Метисация - переселение, перемещение населения, фактор расообразования

Другие предметы

Ответы

Aleksey19801
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
Герасименко

          «чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому», - эти слова м.монтеня точно специфику работы преподавателя.

        повышение качества подготовки специалистов требует оптимизации педагогического труда, вооружения преподавателей знанием «технологии» их работы. вузовский преподаватель не столько ведёт студентов за собой, сколько указывает им путь к знаниям, которые они должны добыть самостоятельно. в процессе обучения важно, есть ли у преподавателя собственная точка зрения, и насколько активно он старается приобщить к ней студентов.  

процесс обучения, его организация зависит от решения, прежде всего, трёх проблем: кого учить, чему учить, как учить.

        кого учить? студента с индивидуальными потенциальными способностями. а это требует начальной «диагностики», так как достижение определенной цели связано с корректировкой курса, с учётом реальных возможностей данного контингента. без начальной диагностики трудно определить уровень знаний студентов и способствовать развитию их способностей. можно ли читать   лекцию и ставить перед собой достижение конкретной цели, не имея представления об уровне подготовки аудитории?

        чему учить? знаниям, наколенным человечеством, и умению думать. но учить не тому, что думать, а тому, как думать. нестандартность мышления проявляться только через раскрытие индивидуальных способностей, что требует непременной индивидуализации и дифференциации в обучении. индивидуализация возможна только при полной компьютеризации, когда у каждого студента своя программа обучения, основанная на методе модулей и учитывающая личностные и психологические возможности.

        как учить? наукой установлено, что человек усваивает не готовые сведения, сообщаемые ему в готовом виде, а свои собственные «ответы» на вопросы, которые у него возникают в ситуации потребности в новом знании и всегда являются продуктом собственного действия обучающегося. а значит, единственный путь рационального процессом усвоения знаний – обучение через выявление противоречий в составе наличного знания с целью последующего их разрешения. однозначно трактуя слова ушинского «знай, свой предмет и излагай его ясно», можно сделать вывод: «если я знаю свой предмет, зачем мне методика, если я не знаю предмета, никакая методика мне не ! » верно второе, а первое? студенты после лекции говорят о преподавателе: «этот преподаватель так много знает, что когда рассказывает ничего не понятно! ». преподаватель же говорит с горечью о студентах: «я так много им дал, но они так мало взяли». что же в действительности? он хотел много дать, а дал им ровно столько, сколько они взяли. хотите, чтобы они взяли больше, сделайте так, чтобы это было им необходимо.

     

Гарик383

Плавающий дом

Хотели бы вы иметь плавающий дом?

Нет, это не корабль, не яхта.

И такие дома существуют. Называются – хаусботы.

Интересно послушать?

Представьте! Можно жить в любом городе, где есть река или море. И путешествовать вместе с домом. Каждый день – новые красивые виды.

К примеру, на зиму можно поплыть на юг, к теплу, а на лето отправляться на север. В мире уже существуют тысячи плавучих домов. Вниманию – новинка.

Американская компания Аркап представила очередной концепт плавающего дома, полностью автономного. Электричество дают солнечные панели мощностью 30 кВт. Этого более, чем достаточно. Плюс, предусмотрены запасные топливные генераторы и ветрогенератор.

Хранится добытое электричество в аккумуляторе емкостью 1000 кВтч.

На крыше дома установлены автономные механизмы по сбору дождевой воды.

Специальные фильтры  сделают воду самой чистой и вкусной.

Дом имеет выдвигающиеся гидравлические «ноги». До 6 метров. Они могут поднимать дом над поверхностью воды. Поэтому можно стоять на мелководье в любом месте и никуда не уплывать.

Роскошный дом имеет все связи: от спутникового ТВ до 4G и Wi-Fi.

Дом может перемещаться со скоростью до 12 километрами в час, используя только энергию солнца, без бензина.

Конструкция дома выдержать ураган 4-й категории со скоростью ветра 250 км/ч. Полностью продумана утилизация отходов, без загрязнения водоема.

Внутри двухэтажного плавающего дома расположены спальни, уютные комнаты, огромная кухня. Панорамные окна, балконы и лоджии. Можно оборудовать тренажерный зал, спа и многое другое, включая теплицу или оранжерею.

Кстати, в США есть закон по которому хаусботы освобождены от налога на недвижимость. С лета 2018 года планируется серийное производство для продажи всем желающим.

Заглянем в будущее. На земле всё меньше места для строительства домов. А вода планеты значительно больше площади суши. Возможно, люди будут строить не только дома, но и целые плавающие города.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли определения? А) Метисация - переселение, перемещение населения, фактор расообразования
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valentina
ziyaevak
Девяткина_Арсений
Emasterova77
perminovaea
Леонтьева
skalegin68
palchiknr
Yelizaveta555
Эвелина
lebedev815
Anatolevna
sveta740450
Svetlana395
hrviko