Эвелина
?>

Нейтральная водяная капля разделилась на две. Первая из них обладает электрическим зарядом +Q. Каким зарядом обладает вторая капля?

Другие предметы

Ответы

Kozlovao4
ответ отрицатльное -Q
is926582086060

ответ:

в 1 вроде как а 2 незнаю 3каждый предмет или явление обладает некими свойствами (признаками).

получается, что составить понятие об объекте означает, прежде всего, умение отличить его от других сходных с ним объектов.

можно сказать, что понятие – это мысленное содержание слова.

понятие – это форма мысли, отображающая предметы в их наиболее общих и существенных признаках.

понятие – это форма мысли, а не форма слова, так как слово лишь метка, которой мы помечаем ту или иную мысль.

слова могут быть различны, но при этом обозначать одно и то же понятие. по- – «карандаш», по- – «pencil», по- – bleistift. одна и та же мысль в разных языках имеет разное словесное выражение.

отношения между понятиями. круги эйлера.

по содержанию между понятиями могут быть два основных вида отношений: сравнимость и несравнимость.

понятия, имеющие в своих содержаниях общие признаки, называются сравнимыми («адвокат» и «депутат»; «студент» и «спортсмен»).

в противном случае, понятия считаются несравнимыми («крокодил» и «блокнот»; «человек» и «пароход»).

если кроме общих признаков понятия имеют и общие элементы объёма, то они называются совместимыми.

существует шесть видов отношений между сравнимыми понятиями. отношения между объёмами понятий удобно обозначать с кругов эйлера (круговые схемы, где каждый круг обозначает объём понятия).

вид отношения между понятиями изображение с кругов эйлера

равнозначность (тождественность)   объёмы понятий полностью . т.е. это понятия, которые различаются по содержанию, но в них мыслятся одни и те же элементы объёма.   1) а – аристотель в – основатель логики   2) а – квадрат в – равносторонний прямоугольник

подчинение (субординация)   объём одного понятия полностью входит в объём другого, но не исчерпывает его.       1) а – человек в – студент   2) а – животное в – слон

пересечение (перекрещивание)   объёмы двух понятий частично . то есть понятия содержат общие элементы, но и включают элементы, принадлежащие только одному из них.   1) а – юрист в – депутат   2) а – студент в – спортсмен  

соподчинение (координация)   понятия, не имеющие общих элементов, полностью входят в объём третьего, более широкого понятия.   1) а – животное в – кот; с – собака; d – мышь   2) а – драгоценный металл в – золото; с – серебро; d - платина  

противоположность (контрарность)   понятия а и в не просто включены в объём третьего понятия, а как бы находятся на его противоположных полюсах. то есть, понятие а имеет в своём содержании такой признак, которых в понятии в заменён на противополжный.   1) а – белый кот; в – рыжий кот (коты бывают и чёрными и серыми)   2) а – горячий чай; холодный чай (чай может быть и тёплым)   т.е. понятия а и в не исчерпывают всего объёма понятия, в которое они входят.  

противоречие (контрадикторность)   отношение между понятиями, одно из которых выражает наличие каких-либо признаков, а другое – их отсутствие, то есть просто отрицает эти признаки, не заменяя их никакими другими.   1) а – высокий дом в – невысокий дом   2) а – выигрышный билет в – невыигрышный билет   т.е. понятия а и не-а исчерпывают весь объём понятия, в которое они входят, так как между ними нельзя поставить никакое дополнительное понятие.  

: определите вид отношений по объёму ниже понятий. изобразите их с

объяснение:

laleonaretouch

ознакомившись с предложением "кто как умеет, тот так и расти своим товарищам ", взятым из произведения е. пермяка, можно прийти к выводу, что смысл высказывания заключён в том что, каждому человеку свойственно по-разному способствовать самосовершенствованию внутреннего мира друзей. если существует на земле человек, который оказывает тебе в самосовершенствовании, то именно он может называться твоим другом. в качестве доказательства правоты данного мнения выступают примеры из текста. роль первого аргумента досталась предложениям 8, 11, из которых следует, что школьнику мальчику не хотелось за одной партой находиться с девочкой, так как он считал её слишком трусливой. но андрюша принял решение сделать ее смелой с паука, принесённого в класс.

ему этот способ казался вполне действенным. поступок характеризует паренька, как человека неравнодушного, желающего сделать асе, как лучше. становится понятно, что одноклассница ему не безразлична. хотя искренне желая ей , мальчик пытается делать это не самым гуманным способом. в качестве ещё одного доказательства выступают предложения 20, 35, 37 . рассказанной анной сергеевной удалось задеть ребенка, что оказало влияние на пересмотр его отношения к асе. ему хотелось быть похожим на отца, поэтому из этой ему удалось усвоить лучшие моменты . мальчику захотелось проявить инициативу и проводить до школы девочку. папа его катал аню на санках, и мальчик понял, как изначально нужно было правильно поступить. свой вклад в воспитательный процесс ребёнка внесла и учительница. действительно, всем свойственно по-разному оказывать друг другу в совершенствовании своего внутреннего я. стать лучше. можно сделать из лучших побуждений что-то полезное, но можно даже и навредить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нейтральная водяная капля разделилась на две. Первая из них обладает электрическим зарядом +Q. Каким зарядом обладает вторая капля?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

venera2611
is490
vladexi
evavard
Fedorovich_Aleksandrovich685
Ligaevruslan
Tarapovskaya
VadimovichSvetlana622
xarchopuri22
Solovetzmila
mnogoz
david-arustamyan1
apioslk4533
Алексей Шуклин
zakup-r51