symkifm
?>

Составь «Правила поведения в музее (усадьбе, дворце, храме или другом объекте культурного наследия

Другие предметы

Ответы

secretary

1.Не разговаривать по телефону сильно громко (так как это не уважительно к другим людям).

2.Не бегать.

3)Не мешать людям смотреть .

4)Не трогать стёкла руками.

5)Не кричать, говорит шёпотом .

Объяснение:

maruska90

1.Не разговаривать по телефону сильно громко (так как это не уважительно к другим людям).

2.Не бегать.

3)Не мешать людям смотреть .

4)Не трогать стёкла руками.

5)Не кричать, говорит шёпотом

Объяснение:

1.Не разговаривать по телефону сильно громко (так как это не уважительно к другим людям).

2.Не бегать.

3)Не мешать людям смотреть .

4)Не трогать стёкла руками.

5)Не кричать, говорит шёпотом

maruska90

Сравниваемые признаки

Амёба обыкновенная

Инфузория туфелька

Эвглена зелёная

Хлорелла

Форма тела

непостоянная

похожа на туфельку

вытянутая

круглая

Оболочка

+

+

Ядро

+

+

+

+

Органы движения

ложноножки

реснички

жгутик

нет

Способ питания

гетеротрофное

гетеротрофное

автогетеротрофное

автотрофное

Дыхание

всей поверхностью

всей поверхностью

всей поверхностью

всей поверхностью

Выделение

сократительная вакуоль

порошица

сократительная вакуоль

сократительная вакуоль

Способ размножения

половой, бесполый

половой, бесполый

только бесполый

только бесполый

Раздражимость

+

+

+

+

Значение в природе

очищает водоёмы

очищает водоёмы

образует O2 и органические вещества

образует O2и органические вещества

Latsukirina

Подростковая дружба — сложное, часто противоречивое явление. Подросток стремится иметь близкого, верного друга и лихорадочно меняет друзей. Обычно он ищет в друге сходства, понимания и принятия своих собственных переживаний и установок. Друг, умеющий выслушать и посочувствовать (а для этого нужно иметь сходные проблемы или такой же взгляд на мир человеческих отношений), становится своеобразным психотерапевтом.

Бывают особые виды общения:

•Интимно-личностое общение;

•Социально-ориентировачное общение;

•Стихийно-групповое общение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь «Правила поведения в музее (усадьбе, дворце, храме или другом объекте культурного наследия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

filternovo
SaraevaTretyakov1941
phiskill559
necit12
Викторович Попков
Надежда-Алексеевна82
st-op767840
tarigor
Tanyamitia
school24mir23
nataliaprintroll
buleckovd8724
extremhunter
info292
АнатольевичМиронова885