романов), старший сын императора александра iii и императрицы марии федоровны, родился 18 мая (6 мая по старому стилю) 1868 года в царском селе (ныне город пушкин пушкинского района петербурга).
сразу же после рождения николай был зачислен в списки нескольких гвардейских полков и назначен шефом 65-го пехотного московского полка. детство будущего царя прошло в стенах гатчинского дворца. регулярные занятия у николая начались в восемь лет.
в декабре 1875 года он получил свое первое воинское звание — прапорщика, в 1880 году был произведен в подпоручики, через четыре года стал поручиком. в 1884 году николай поступил на действительную военную службу, в июле 1887 года приступил к регулярной военной службе в преображенском полку и был произведен в штабс-капитаны; в 1891 николай получил звание капитана, а через год — полковника.
Стремление русского народа сохранить свою самобытность проявляется в возрастании национального самосознания и формировании уникальной системы ценностей, которая составит базовую основу воспитания в школе. Категория «русский народ» многие века была объединяющей для населения российского государства на тысячах километрах евразийского континента. В терминологическом смысле понятие «народ» соизмеримо с категорией «этнос».
Испанский этнолог Г. Де Boca определил этнос как самоосознаваемую группу людей, которая имеет общие парадигмы и традиции, не разделяемые другими, с которыми они контактируют. Эти парадигмы обычно включают в себя религиозные верования и практику, язык, общее понимание течения истории, общих предков, общую историческую родину [12]. По мнению Н. А. Бердяева наивысшей ступенью развития этноса является нация, когда степень его самосознания, социокультурная и институциональная зрелость могут привести к образованию государства. Национальность, зависящая от исторического и духовно-культурного процесса, определяет неповторимость образа человека: «Человек входит в человечество через национальную индивидуальность как национальный человек, а не отвлеченный человек, как русский, француз, немец или англичанин»
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В калориметр с водой бросают кусочки тающего льда. В некоторый момент кусочки льда перестают таять. Первоначальная масса воды в сосуде 330 г, а
ответ к заданию по физике