alvs9
?>

Прочитайте современную сказку-притчу, в которой поднимается проблема многообразия образов и картин мира, лежащего в основе особенностей мировосприятия различных социумов. Объясните логику ваших рассуждений на занятии с учителями по развитию у них диалогического мировосприятия. На каких уроках по основам религиозных культур и светской этики можно эффективно использовать сюжет, приведённый в сказке? Мир глазами… Ах, если бы известная Мартышка из басни И. А. Крылова догадалась бы использовать очки по назначению!.. Может быть, тогда мир заиграл бы для неё многоцветием красок, всеми оттенками, чёткостью очертаний… – Какие краски? – удивилась Кошка. – Где вы их видите? Известно, что мир бело-серо-чёрный. Правда, со множеством оттенков. Одних только серых оттенков около сорока. – Как это бело-серо-чёрный? Может, ты скажешь, что и небо не голубое? – обратился к Кошке висящий на ветке вниз головой Ленивец. Он видел мир в цветных картинках. Правда, в перевёрнутом виде. – Ну, что ты можешь увидеть со своей ветки? – рассердилась Кошка. – Надо ещё кого-нибудь с каков он, этот мир, на самом деле. Не может такого быть, чтобы я глазам своим не верила. – Не знаю, кто вокруг себя что видит, – прожужжал Шмель, - но лично я вижу вокруг себя только белое, жёлтое, красное. – Нет-нет, нет-нет, - взмахнула крыльями Бабочка, всё вокруг только синее и жёлтое, синее и жёлтое… Кошка усмехнулась, слушая насекомых. – У них и глаза какие-то непонятные – вместо одного – тысяча маленьких. Ячейки какие-то. И что они могут видеть? – Мы видим только белое и светлое, белое и светлое, - тонко пропели сотни ночных мотыльков. Тех самых, которые так любят лететь прямо на огонь. Лягушке было безразлично, какие цвета кругом. Она видела только то, что движется, а остальное не замечала. - Мы очень плохо видим Летучая Мышь. – Зато мы хорошо слышим. Мы никогда не сталкиваемся друг с другом, даже когда летаем в нашей пещере. А ведь нас там так много. Нам ультразвук. Серая Крыса молчала, потому что она почти ничего не слышала и не видела. Если рядом с ней включить сирену, то и тогда она будет лежать и молчать. Она различает только шорохи, а видит только то, что находится не далее 10 сантиметров от неё. Мимо проползала Гремучая Змея, которая умеет охотиться в кромешной тьме. – Свою жертву я чувствую она. Я чувствую её по теплоте, которое излучает её тело. Я очень чувствительна: чувствую изменение температуры воздуха всего на одну тысячную долю градуса! Кошка промолчала. Она подождала, пока сытая Змея уползёт. – Интересно, а рыбы тоже чувствуют тепло? – с она сама себя. – Как только я усаживаюсь на берегу, они сразу уплывают в разные стороны. – Совсем не обязательно, - сказала Лягушка, которая больше других общалась с рыбами и кое-что знала о них. – Есть рыба Мормирус, которая живёт в Ниле. Она чувствует электрический заряд. – Конечно, конечно, – вступила в разговор Мудрая Сова. – Все мы видим мир по-разному. Но мы видим один и тот же мир. И никто не может утверждать, что именно в его представлении мир самый «правильный». Наверное, только все вместе мы могли бы понять, каков мир вокруг нас. Тут все призадумались. Всё-таки Сова на самом деле была мудрой…

Другие предметы

Ответы

elenachuxina804

Мне кажется что этот во в литературу

Объяснение:

Дарья16

Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.

Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.

Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).

Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.

Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.

Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:

• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);

• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);

• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.

orion-inginiring7807

1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.

2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.

3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.

4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.

5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.

6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.

7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.

8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.

9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте современную сказку-притчу, в которой поднимается проблема многообразия образов и картин мира, лежащего в основе особенностей мировосприятия различных социумов. Объясните логику ваших рассуждений на занятии с учителями по развитию у них диалогического мировосприятия. На каких уроках по основам религиозных культур и светской этики можно эффективно использовать сюжет, приведённый в сказке? Мир глазами… Ах, если бы известная Мартышка из басни И. А. Крылова догадалась бы использовать очки по назначению!.. Может быть, тогда мир заиграл бы для неё многоцветием красок, всеми оттенками, чёткостью очертаний… – Какие краски? – удивилась Кошка. – Где вы их видите? Известно, что мир бело-серо-чёрный. Правда, со множеством оттенков. Одних только серых оттенков около сорока. – Как это бело-серо-чёрный? Может, ты скажешь, что и небо не голубое? – обратился к Кошке висящий на ветке вниз головой Ленивец. Он видел мир в цветных картинках. Правда, в перевёрнутом виде. – Ну, что ты можешь увидеть со своей ветки? – рассердилась Кошка. – Надо ещё кого-нибудь с каков он, этот мир, на самом деле. Не может такого быть, чтобы я глазам своим не верила. – Не знаю, кто вокруг себя что видит, – прожужжал Шмель, - но лично я вижу вокруг себя только белое, жёлтое, красное. – Нет-нет, нет-нет, - взмахнула крыльями Бабочка, всё вокруг только синее и жёлтое, синее и жёлтое… Кошка усмехнулась, слушая насекомых. – У них и глаза какие-то непонятные – вместо одного – тысяча маленьких. Ячейки какие-то. И что они могут видеть? – Мы видим только белое и светлое, белое и светлое, - тонко пропели сотни ночных мотыльков. Тех самых, которые так любят лететь прямо на огонь. Лягушке было безразлично, какие цвета кругом. Она видела только то, что движется, а остальное не замечала. - Мы очень плохо видим Летучая Мышь. – Зато мы хорошо слышим. Мы никогда не сталкиваемся друг с другом, даже когда летаем в нашей пещере. А ведь нас там так много. Нам ультразвук. Серая Крыса молчала, потому что она почти ничего не слышала и не видела. Если рядом с ней включить сирену, то и тогда она будет лежать и молчать. Она различает только шорохи, а видит только то, что находится не далее 10 сантиметров от неё. Мимо проползала Гремучая Змея, которая умеет охотиться в кромешной тьме. – Свою жертву я чувствую она. Я чувствую её по теплоте, которое излучает её тело. Я очень чувствительна: чувствую изменение температуры воздуха всего на одну тысячную долю градуса! Кошка промолчала. Она подождала, пока сытая Змея уползёт. – Интересно, а рыбы тоже чувствуют тепло? – с она сама себя. – Как только я усаживаюсь на берегу, они сразу уплывают в разные стороны. – Совсем не обязательно, - сказала Лягушка, которая больше других общалась с рыбами и кое-что знала о них. – Есть рыба Мормирус, которая живёт в Ниле. Она чувствует электрический заряд. – Конечно, конечно, – вступила в разговор Мудрая Сова. – Все мы видим мир по-разному. Но мы видим один и тот же мир. И никто не может утверждать, что именно в его представлении мир самый «правильный». Наверное, только все вместе мы могли бы понять, каков мир вокруг нас. Тут все призадумались. Всё-таки Сова на самом деле была мудрой…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BrezhnevaKoidula
Andreevna_Grebenshchikova155
VladimirovnaKashintsev1151
Kochereva-Sergei
Кирилл-Морозова
frdf57
brand
dashafox8739
koldunovan
korolev-comitet8825
Aleksandr768
libirishka7910
andreykrutenko
italiankarest
sv455umarketing74