1. Стойка. Основное положение тела при ведении мяча следующее: колени согнуты, таз слегка опущен, а вес тела подан вперед на заднюю часть впереди стоящей ступни: верхняя часть туловища наклонена вперед, а голова и плечи держатся прямо для равновесия и контроля; свободная рука в случае необходимости готова к укрыванию. Различные ведения требуют различной степени сгибания ног, но положение тела должно быть таким, чтобы предоставить дриблеру различные возможности: выполнить бросок, передачу, изменить направление движения или остановиться.
2. Контроль мяча. Мяч контролируется пальцами, кистью, локтем и рукой, регулирующей высоту и скорость отскока мяча и боковому или продольному продвижению. Ладонь согнута в виде чашечки и никогда не касается мяча, пальцы удобно разведены, а ведение начинается мягким движением кисти, которая толкает мяч в направлении пола. В момент отскока мяч ловится пальцами и кистью, смягчающей движение мяча вверх, и снова ударяется в пол.
Ни один игрок не может считаться искусным дриблером, если не умеет вести мяч одинаково хорошо обеими руками.
3. Поле зрения. Периферическое зрение так же важно для дриблера, как и для игрока, передающего мяч. Поле зрения дриблера должно включать все, что находится впереди от воображаемой линии, проведенной через линию плеч и продолжающейся до границ площадки. Хотя дриблер никогда не должен специально смотреть на мяч, мяч должен непрерывно находиться в поле его зрения, так же как и все игроки, судьи, разметка площадки и корзина.
Периферическое зрение игрока может быть развито до таких пределов, что возможно контролировать все объекты в пределах 180°; а поворачивая голову на 90° направо и налево — соответственно всю площадку, и все это за время меньшее, чем требуется на выполнение одного удара мячом об пол. Это качество особенно ценно для разыгрывающих игроков. Тренеры могут продемонстрировать опыт, поместив лампу сзади игрока на расстоянии 3 м и заставляя его поворачивать голову на 90° направо и налево. Нормально развитое периферическое зрение позволяет игроку видеть лампу с каждой стороны, не поворачивая плеч.
Объяснение:
Излучающая поверхность Солнца, называемая фотосферой,- сравнительно небольшой по толщине слой газа, излучение из которого почти свободно выходит в космическое Фотосфера создает непрерывный спектр Солнца. Измерение энергии, излучаемой Солнцем в непрерывном спектре, показывает, что она соответствует температуре около 6000 К. Температура верхнего слоя фотосферы, который называется обращающим слоем, на тысячу кельвинов ниже. В нем идут два процесса, создающие линии поглощения солнечного спектра. С одним мы знакомы - это поглощение более холодным газом в соответствии с законом Кирхгофа. Но основная доля интенсивности линий поглощения связана с процессом рассеяния квантов. В отличие от процесса поглощения атом в этом случае только переизлучает захваченный квант в каком-нибудь направлении. Таким образом, из-за рассеяния мы недополучим квант и видим ослабление спектра - линию поглощения.
Объяснение:
если это нет то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши текст. Найди пять слов с орфограммой «Мягкий знак в глаголах после шипящих». Подчеркни орфограммы. Ловля пескарей
ответ к заданию по русскому языку