1.Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователей.
2.Самая часто встречаемая на платьях кокетка имеет классические очертания базовой выкройки. Так мы ее и назовем - классическая кокетка. Для ее моделированию только и нужно, что разрезать базовую выкройку, отступив несколько сантиметров вниз от линии груди. Верхняя половинка базовой выкройки будет называться кокеткой-лифом. А нижняя половина разрезанной выкройки будет называться подолом. Подол можно оставить без изменений (как на сером платье ниже). Или можно подол под кокеткой расширить и пришить всборочку (как на голубом платье). Или можно в подоле придумать другие элементы кроя на ваше усмотрение.
3. Для примерки или для подшива
Он имеет огромное значение для фольклора, инструментальной музыки, литературы, народного искусства и других гуманитарных наук, а также играет важную роль в обогащении и совершенствовании музыкальной сокровищницы китайской нации, истории и культуры кочевых народов мира.
Акын-айтыс – культурное достояние Великого Шелкового пути и энциклопедия казахского народа, передающееся из уст в уста
Айтыс-неотъемлемая часть духовной жизни казах.
Искусство айтыса и его разновидности
Айтысы многообразны по своей форме в зависимости от поэтической индивидуальности состязающихся акынов, а мелодии не оставят равнодушным ни одного слушателя. Это не только вид развлечения, айтыс также является источником информации, передающей через череду эпох летопись, жизнеописание поколений. В этом и заключается его популярность в народе.
Содержание айтыса проявляется в самых разных аспектах: в отношениях человека с природой, в борьбе добра со злом, в стремлении женщин к равенству, в искусстве, истории, в чувствах, воспевании родного края, восхвалении героя и т. д.
Айтыс не имеет постоянной формы или мотива, источником музыки являются казахские народные песни. Исполнитель выбирает какой-либо отрезок из традиционной песни и неоднократно повторяет ее. Обычно исполнители слагают стихи и исполняют их в речитативной манере, под аккомпанемент домбры или без неё.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомни, как в первом классе ты учился придумывать загадки. Попробуй сам сочинить несколько загадок о любых животных.
Обмануть сумеет всех. (Лиса)
Лапу он зимой сосёт,
Спит в берлоге, любит мёд. (Медведь)
— Тихо, медленно ползу —
На себе свой дом несу. (Улитка)
Боится очень кошки,
Таскает сыр и крошки. (Мышь)