nalich8524
?>

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку 30.04.2020 Тема урока: И. С. Тургенев «Бежин луг». Мальчики и их характеры Цель : - уметь давать характеристику героям с использованием цитат из текста -знать термины: портрет, автор - рассказчик 1. 1. Прочитай теорию с. 181-184 Характеристика героев План 1. Где живёт герой? 2. 2. Чем занимается? 3. Какие поступки совершает? 4. Какой характер у героя? 4. Что думает о нём автор? 5. 5. Что вам понравилось и что не понравилось в герое? Автор - рассказчик Повествование в рассказе «Бежин луг» ведется от лица автора, одновременно является персонажем - охотником, сбив-шимся с дороги и в июльскую ую ночь. Рас-сказчик впитывает в себя детский на мир, и благо-дари этому с большей непос едственностью им одна из главных - природа и герой в их гармоничном 2. Задания для учащихся. 1) Напиши характеристики героев : Федя, Павлуша 2) До следующего урока дочитай рассказ И. С. Тургенева «Бежин луг» до 201 страницы учебника. 3. Обратная связь: выполненное задание ученик отправляет учителю.

Другие предметы

Ответы

Любовь
Хкм\ч - скорость теплохода х+4 - скорость по течению х-4 - скорость против течения 80\х+4 - время по течению 80\х-4 - время против течения \ - дробная черта 8 ч 20 мин = 8 целых 1\3 = 25\3 ч 80\х+4 + 80\х-4 = 25\3 приводим к общему знаменателю: 80*(х-4) + 80*(х+4)\ х^2-4^2 = 25\3 80х - 320 + 80х + 320 \ х^2-16 = 25\3 160х \ х^2-16 = 25\3 перемножаем крест-накрест: 160х * 3 = 25*(х^2-16) 480х = 25х^2 - 400   l : 25   ( делим все выражение на 25) -x^2 + 19,2х + 16 = 0 d= 368,64 + 64 = 432,64 х1 = -0.8   - не является решение, т.к. отрицательное значение х2= 20 ответ: 20 км\ч
elozinskaya

Выборочное наблюдение относится к разновидности Статистическое наблюдение: Несплошноенесплошного наблюдения. Оно охватывает отобранную часть единиц генеральной совокупности. Цель выборочного наблюдения - по отобранной части единиц дать характеристику всей совокупности единиц. Чтобы отобранная часть была репрезентативна (т.е. представляла всю совокупность единиц), выборочное наблюдение должно быть специально организовано. Следовательно, в отличие от генеральной совокупности, представляющей всю совокупность исследуемых единиц, выборочная совокупность представляет ту часть единиц генеральной совокупности, которая является объектом непосредственного наблюдения.

По понятным причинам выборочный метод может широко использоваться органами государственной статистики. Он позволяет при значительной экономии средств и затрат получать необходимую достоверную информацию. Гарантия репрезентативности обеспечивается применением научно обоснованных отбора единиц, которые подлежат обследованию.

Следует сразу же иметь в виду, что при сопоставлении показателей по результатам выборочного исследования с характеристиками для всей генеральной совокупности могут иметь место отклонения. Величина этих отклонений называется ошибкой наблюдения, которая может быть или Ошибки регистрацииошибкой регистрации (несовершенство технических условий), или Ошибки репрезентативности (случайное или систематическое нарушение правил при отборе единиц).

Объяснение:

не не знаю конечно это или не это сама разберёшься

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План самостоятельной работы учащегося 6 класса по русскому языку 30.04.2020 Тема урока: И. С. Тургенев «Бежин луг». Мальчики и их характеры Цель : - уметь давать характеристику героям с использованием цитат из текста -знать термины: портрет, автор - рассказчик 1. 1. Прочитай теорию с. 181-184 Характеристика героев План 1. Где живёт герой? 2. 2. Чем занимается? 3. Какие поступки совершает? 4. Какой характер у героя? 4. Что думает о нём автор? 5. 5. Что вам понравилось и что не понравилось в герое? Автор - рассказчик Повествование в рассказе «Бежин луг» ведется от лица автора, одновременно является персонажем - охотником, сбив-шимся с дороги и в июльскую ую ночь. Рас-сказчик впитывает в себя детский на мир, и благо-дари этому с большей непос едственностью им одна из главных - природа и герой в их гармоничном 2. Задания для учащихся. 1) Напиши характеристики героев : Федя, Павлуша 2) До следующего урока дочитай рассказ И. С. Тургенева «Бежин луг» до 201 страницы учебника. 3. Обратная связь: выполненное задание ученик отправляет учителю.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей
maksim1lssah575
baton197310
elenaftdv7
radatailless
NurlanAleksandrovich
dedald
Sacharov84
НатальяРуктешель472
Сколько дней осталось до нового года​
Баринова
eobmankina
konstantinslivkov
reception
annasv8
avanesss