Кирьяков-Крикунов
?>

Постройте в тетради треугольник, выполните необходимые измерения и найдите его площадь.

Другие предметы

Ответы

ПогальниковАлёна589

решение к заданию по математике
 Постройте в тетради треугольник, выполните необход

Adno1578

Согласно правилам, команда не может владеть мячом более 24 секунд и не совершить броска в корзину соперника.

Основные правила игры в баскетбол разработал Джеймс Нейсмит, преподаватель физкультуры в школе Спрингфилда, США.

В 1891 году в Соединенных Штатах Америки молодой преподаватель, уроженец Канады, доктор Джеймс Нейсмит, пытаясь “оживить” уроки по гимнастики, прикрепил две корзины из-под фруктов к перилам балкона и предложил забрасывать туда футбольные мячи. Получившаяся игра лишь отдаленно напоминала современный баскетбол. Ни о каком ведении даже речи не шло, игроки перекидывали мяч друг другу и затем пытались закинуть его в корзину. Побеждала команда, забросившая большее количество мячей.Через год Нейсмит разработал первые правила игры в баскетбол. Первые же матчи по этим правилам вызвали и первые их изменения.

Лилит_Шутова

Дата урока 16.05.2018г. № 22

Класс 11

Тема урока Эволюция звезд, её этапы и конечные стадии.

Тип урока Комбинированный урок

Цели урока: Образовательные: рассмотреть во связанные с жизнью звёзд различной массы и её отражение на диаграмме «спектр–светимость»; гравитационный коллапс и взрыв белого карлика в двойной системе из-за перетекания на него вещества звезды-компаньона; гравитационный коллапс ядра массивной звезды в конце её жизни. Оценка возраста звёздных скоплений.

Развивающие связи астрономии с жизнью; актуализация изучения предмета, необходимость умения читать и понимать диаграммы; вырабатывать навыки работы с диаграммами; и делать оценку звездных скоплений, а также познакомить с различными методиками изучения звезд.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.

Планируемые результаты: Предметные:Знать зависимость продолжительности эволюции звезд от их массы, объяснять варианты конечных стадий жизни звезд, описать природу объектов на конечной стадии эволюции.

Метапредметные:познавательные: уметьоценивать время свечения звезды по известной массе запасов водорода; регулятивные: уметь соотносить характеристики звезд и пути дальнейшей эволюции; коммуникативные: выражать логически верные обоснованные высказывания, осуществлять взаимодействие в группе, паре.

Личностные:Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;Развить логическое мышление, творческий потенциал личности.Сформировать положительное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию.

Оборудование: УМК: Чаругин В.М. Астрономия. Учебник для общеобразовательных учреждений. ПК, интерактивная доска.

Ход урока:

I.Организационный момент ( 1мин.)

II. Актуализация знаний(4 мин)

Проверка домашнего задания в виде фронтального о Диаграмма Герцшпрунга-Рессела (спектр-светимость) и её эволюционный смысл"(по параграфу 22)

2. Каковы основные отличительные особенности и строение звезд (выборочно во параграфов 23-26)

- красные гиганты и сверхгиганты

- нейтронная звезда

- белый карлик

-черная дыра

III.Мотивация к учебной деятельности(1 мин)

Интересный факт: Звезды, которые имеют самую короткую продолжительность жизни, являются наиболее массивными. Они представляют собой высокую массу химических веществ и, как правило, сжигают свое топливо гораздо быстрее.

IV.Целеполагание и совместное планирование учебной деятельности(2 мин)

У всех ли звезд одинаковый жизненный путь и как мы его назовем? …Запишите тему сегодняшнего урока: «Эволюция звезд». На какие во вы хотели бы получить ответ?

(Чем отличаются варианты эволюции различных звезд?От каких параметров это зависит?...)

V. Изучение нового материала(15мин)

Эволюция - изменения, происходящие в течение жизни звезды, включая ее рождение в межзвездной среде, истощение годного к использованию ядерного топлива и конечную стадию угасания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте в тетради треугольник, выполните необходимые измерения и найдите его площадь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krikriska84
petria742
olqa27
Элизбарян
julia3594265843
bulk91675
yfetyukov2
Aliferenko
PetrovDrozdov1785
Voronov434
artemy682719
drontox1031
stepa19806966
marinamarinazmeeva2444
Busyashaa