mrFuz
?>

1. Qaysi qatordagi so'zlarga -ish qo'shimchasi qo'shilmaydi? a) Dazmol…, so'z…, toza… b) Kul…, bajar…, ko'r… d) Şupur… yuv… yoz… 2. Qaysi gap to'g'ri? a) Bahorda havo issiq bo'ladi. b) Kuzda havo salqin bo'ladi. d) Yozda havo iliq bo'ladi. 3. Berilgan she'r nima haqida? Har sahifang men uchun Bir hikoyat so'zlaydi. "O "O'qib, olim bo'lgin", - deb Yaxshi niyat ko'zlaydi. a) Maktab haqida b) Kitob haqida 4 Qaysi maqol kitob haqida emas? a) Olim bo'lsang, olam seniki. b) Kitob - bilim bulog'i. d) Kitob - aql chirog'i. 5. Quyidagi gapda qaysi harf tushirib qoldirilgan? Ba…or keldi, amma yoq ko'm-ko'k bo'ldi. a) b) - ch d) h 6. "Barvaqt" so'zining tarjimasini toping. a) Поздно b) Рано d) Хороший 7. Berilgan gapning to'g'ri tarjimasini toping. Сегодня праздник - 8 Марта. a) Bugun 8 Mart kuni. b) Bugun 8 Mart bayramı. d) 8. Navro zda qanday taomlar pishiriladi? a) Somsa, chuchvara, palov, b) Norin, sho'rva, mastava. somsa. 9. Nuqtalar o'rniga kerakli so'zlarni qo'ying. Navro': - … va … bayrami. a) Qadimiy, mehnat. b) Yangi yil, bolalar. 10. Bahor bayramlari qaysilar? a) Murabbiylar kuni, Konstitutsiva kuni b) Vatan himoyachilari kuni, Mustaqillik bayrami. d) Navro z bayrami, Xotira va qadrlash kuni. ​

Другие предметы

Ответы

Даниил247

1.a

2.b

3.b

4.a

5.d

6.d

7.b

8.a

9.a

10.d

katrin819

Объяснение:

1a 2b 3b 4a 5d 6b 7b 8a 9b 10d

Чунихина1586
Уважаемые школьники,

Сегодня я выступлю в роли вашего учителя и помогу вам разобраться с вопросами, связанными с основами духовно-нравственной культуры народов России. Давайте начнем!

1. Можно ли по фотографиям судить об отношении человека к природе?

Для ответа на этот вопрос необходимо ознакомиться с фотографиями на странице 53 учебника. Просмотрите изображения внимательно и обратите внимание на то, как люди взаимодействуют с природой. Определите, соответствуют ли их действия требованием сохранения природы и уважения к ней.

При анализе фотографий обратите внимание на следующие факторы:
- Участие людей в экологических акциях, очищение окружающей среды от мусора;
- Забота о животных и растениях;
- Создание специальных заповедников и парков;
- Практика энергосбережения и экологически чистого образа жизни;
- Участие в уроках по экологии и осознание важности бережного отношения к природе.

После изучения фотографий и осознания приведенных факторов, можно делать выводы о том, какое отношение человека к природе можно судить по представленным изображениям. Например, если люди активно участвуют в экологических акциях, заботятся о природе и сохраняют ее ресурсы, то мы можем говорить о положительном отношении к природе.

2. Приведите свои примеры положительного и отрицательного отношения к природе.

Чтобы дать ответ на этот вопрос, мы, во-первых, должны понять, что подразумевается под положительным и отрицательным отношением к природе.

- Положительное отношение к природе включает в себя заботу о ней и ее ресурсах, сохранение биоразнообразия, участие в экологических акциях, рациональное использование природных ресурсов, удачное взаимодействие человека с окружающей средой в целом.
- Отрицательное отношение к природе характеризуется жестокостью по отношению к животным, загрязнением окружающей среды, незаконной рубкой леса, погромами природных объектов, нарушением экологического равновесия.

Примеры положительного отношения к природе:
- Сохранение и уход за природными объектами, такими как парки, заповедники и места отдыха;
- Забота о дикой флоре и фауне, кормление и уход за животными;
- Ответственное использование природных ресурсов, таких как вода и энергия;
- Участие в экологических акциях и активное распространение информации о проблемах окружающей среды.

Примеры отрицательного отношения к природе:
- Загрязнение окружающей среды мусором и химическими отходами;
- Бездумная вырубка леса и уничтожение животных и растений;
- Охота или рыбалка без разрешения и нарушение правил охраны природы.

Помните, что ваши ответы могут отличаться, и вы можете привести дополнительные примеры в зависимости от вашего понимания и собственного опыта.

Надеюсь, что этот ответ помог вам разобраться с вопросом о духовно-нравственной культуре и отношении к природе.
Окунева-Мотова
Утверждения, согласующиеся с учением Фридриха Ницше:

1) Все живые существа стремятся к экспансии, к освоению и завоеванию пространства вокруг себя.
Обоснование: Фридрих Ницше в своем учении о надчеловеке (сверхчеловеке) указывал на необходимость преодоления привычных границ и ограничений, стремление к развитию и преуспеванию.

2) Сверхчеловек – это символ новой человеческой расы, которая в результате революции придет на смену нынешнему европейскому человеку.
Обоснование: Ницше развивает концепцию надчеловека, который должен преодолеть слабости и ограничения современного человека и создать новый тип человеческой расы.

3) Сверхчеловек – это возможное будущее человечества, преодолевшего слабости своей души. В первую очередь, к таким слабостям относятся жалость к себе и отсутствие собственного достоинства.
Обоснование: Ницше призывал преодолевать моральные слабости, особенно жалость к себе и самоунижение, чтобы достичь самопревосходства и стать надчеловеком.

4) Состояния сверхчеловека достигнут в первую очередь те народы, которые стоят в авангарде цивилизации.
Обоснование: Ницше полагал, что авангардные и прогрессивные народы имеют больше шансов достичь состояния надчеловека, так как они более открыты для прогресса и развития.

5) Улучшенная человеческая природа не является следствием принадлежности человека к определенным нации или классу. Это только результат индивидуальных усилий конкретного человека.
Обоснование: Ницше отвергал представление о природных различиях между нациями или классами и утверждал, что улучшение человеческой природы возможно только через индивидуальное развитие и самосовершенствование.

Утверждения, не согласующиеся с учением Фридриха Ницше:

6) Христианская цивилизация культивирует человеческие слабости, такие, как жалость к себе, униженность, отсутствие власти над собственной жизнью.
Обоснование: Ницше был критиком христианской морали и ее влияния на развитие надчеловека. Он считал, что христианская мораль подавляет человека и препятствует его саморазвитию.

7) Дее является только та культура, которая позволяет существовать и развиваться гармоничному, созидательному началу, и началу разрушительному, выполняющему очистительную функцию.
Обоснование: Фридрих Ницше выступал против идеи гармонии и статичности. Он призывал к необходимости преодоления старых ценностей и разрушения, чтобы создать место для нового и прогресса.

8) Европейская культура сохраняет первенство среди других цивилизаций, потому что на протяжении многих веков ее почвой являлось христианство.
Обоснование: Ницше отвергал идею о превосходстве европейской культуры и считал, что она нуждается в преобразовании и преодолении христианских ценностей для достижения прогресса.

Ответ на б):

Согласно описанию, данной модель науки близка к логическому позитивизму, так как она основывается на опытном познании и проводится в контексте научного эксперимента, а также использует метод логического анализа. Таким образом, правильным вариантом ответа будет 2) логический позитивизм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Qaysi qatordagi so'zlarga -ish qo'shimchasi qo'shilmaydi? a) Dazmol…, so'z…, toza… b) Kul…, bajar…, ko'r… d) Şupur… yuv… yoz… 2. Qaysi gap to'g'ri? a) Bahorda havo issiq bo'ladi. b) Kuzda havo salqin bo'ladi. d) Yozda havo iliq bo'ladi. 3. Berilgan she'r nima haqida? Har sahifang men uchun Bir hikoyat so'zlaydi. "O "O'qib, olim bo'lgin", - deb Yaxshi niyat ko'zlaydi. a) Maktab haqida b) Kitob haqida 4 Qaysi maqol kitob haqida emas? a) Olim bo'lsang, olam seniki. b) Kitob - bilim bulog'i. d) Kitob - aql chirog'i. 5. Quyidagi gapda qaysi harf tushirib qoldirilgan? Ba…or keldi, amma yoq ko'm-ko'k bo'ldi. a) b) - ch d) h 6. "Barvaqt" so'zining tarjimasini toping. a) Поздно b) Рано d) Хороший 7. Berilgan gapning to'g'ri tarjimasini toping. Сегодня праздник - 8 Марта. a) Bugun 8 Mart kuni. b) Bugun 8 Mart bayramı. d) 8. Navro zda qanday taomlar pishiriladi? a) Somsa, chuchvara, palov, b) Norin, sho'rva, mastava. somsa. 9. Nuqtalar o'rniga kerakli so'zlarni qo'ying. Navro': - … va … bayrami. a) Qadimiy, mehnat. b) Yangi yil, bolalar. 10. Bahor bayramlari qaysilar? a) Murabbiylar kuni, Konstitutsiva kuni b) Vatan himoyachilari kuni, Mustaqillik bayrami. d) Navro z bayrami, Xotira va qadrlash kuni. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владислав-Александр32
Чем отличается буква от звука?
juli19657
Вера1072
vasinam
master-lamaster
boykoz9
muz-cd
srgymakarov
Сулейманова
mbobo28311
vallod
mshelen732
yelena
rada8080
proea