forwandy42
?>

Запиши группы предложений, выбирая наиболее подходящий глагол. 1. Мама (одела, надела) р_бёнка.

Другие предметы

Ответы

akbmaslafarkop3175

ответ к заданию по русскому языку
 Запиши   группы   предложений,   выбирая наиболее

Воронина

1. в день зимнего солнцестояния солнце поднимается на наименьшую высоту над горизонтом. в северном полушарии зимнее солнцестояние происходит 21 или 22 декабря, и тогда наблюдается самый короткий день и самая длинная ночь.

2. экваториальными координатами называются склонение (альфа) и прямое восхождение (дельта) звезды. эти координаты изменяются настолько медленно, что этим изменением можно пренебречь, за исключением случаев, когда требуется особая точность.

при вращении звездного неба в течение суток вместе с ним вращается точка весеннего равноденствия, поэтому положение звезды относительно экватора и точки весеннего равноденствия (экваториальные координаты) остаются неизменными.

в целом, экваториальная система координат была введена как система, независимая от времени суток и положения наблюдателя для решения астрономических и выполнения расчетов.

axo-geo

Начиная с середины 20-х годов проблема портрета занимает центральное место и в творчестве Коненкова и в его раздумьях о тай­нах художественного мастерства.

Это было внове. Ведь в предыдущие годы мастер лишь эпизоди­чески обращался к портрету, отдавая бесспорное предпочтение иным жанрам. Слов нет, такие работы, как «Чуркин» и «Атеист», как «Па­ганини» и «Бах», как «Чехов» и «Есенин», поистине великолепны и несут на себе явную печать коненковской самобытности. Но и на­званные и другие портреты начала века в совокупности своей еще не дают представления о каких-то сложившихся принципах изображе­ния человека. Точнее сказать, в них только намечаются отдельные черты определенной художественной системы.

В произведениях, созданных за рубежом, эта система получает завершение. Может быть, потому, что здесь, кроме портрета, Конен­кову почти нечем было заниматься — с работой над монументальны­ми композициями, которая в Москве после революции так широко развернулась, пришлось распрощаться; в Америке скульптура подоб­ного характера мало кого волновала.

И все самые характерные, отстоявшиеся черты творческой нату­ры Коненкова стали постепенно переливаться в жанр портрета.

С. Т. Коненков — художник больших обобщений, широкой типи­зации. К чему бы он ни обращался, будь то символические или алле­горические образы, сюжеты фольклорной традиции, поиски современ­ного идеала, вступающие в перекличку с классикой,— скульптор всегда стремился к значительному идейному размаху, к глубокому философскому осмыслению. Изображение «частных случаев», каких-то сугубо индивидуальных свойств и оттенков характера обычно пред­ставляется мастеру второстепенной задачей.

Но как же сочетать эти особенности коненковского творчества с привычными задачами портретного жанра? И допустимо ли вообще такое сочетание? Не может ли подобная система привести к наруше­нию непреложных законов портрета, к пренебрежению личным, ин­дивидуальным?

Нет, Коненков никогда не приносил в жертву отвлеченным схе мам живую прелесть неповторимости каждой отдельной судьбы. Про­блема сходства — и внешнего, и духовного — всегда сохраняла для него принципиальное значение.

Однако для Коненкова достижение сходства — только начало. Он считал свою портретную работу успешной лишь тогда, когда ему удавалось подойти через индивидуальное, субъективное к обобщени­ям широкого плана; когда, запечатлев «души изменчивой порывы», он добивался и того, чтобы в облике изображенной личности виделись бы и отсветы духовной жизни времени.

Далеко не каждый человек чутко и тонко отзываться на все то, чем живет и дышит его эпоха. Вот почему Коненков был так строг и требователен в отборе своих моделей. Когда в Америке ему приходилось в иных случаях браться за изображение людей малоин­тересных, духовно ограниченных, портреты не получались. И хотя они, конечно, обладали сходством и были вылеплены с высоким про­фессионализмом, но это всего лишь плоды «ума холодных наблюде­ний».

Подобные портреты оставались за пределами того мира возвы­шенных помыслов и страстей, которыми живут подлинно коненковские герои — люди с богатым и сложным внутренним миром.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши группы предложений, выбирая наиболее подходящий глагол. 1. Мама (одела, надела) р_бёнка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dimston134877
Ольга1915
Ramon22081983
apro3444595
Vladimirovna-Ignatenko1890
Сергей_Евгеньевич1255
dedald
Vipnikavto58
shoko91
Which is your favourite day?
kadrevproduction
Анатольевич447
platonm777639
Горностаева831
bruise6
Половников1964