манукян29
?>

Составьте характеристику неуспевающего ученика начальной школы. Определите характер трудностей обучения и их причин, а так же направления данному ребенку.Схема характеристики неуспевающего младшего школьника1. Ф.И. неуспевающего ученика 2. Возраст. Во сколько лет пошел в школу3. Класс. Год обучения в данном классе.4. Программа обучения 5. Продолжительность обучения у данного учителя.6. Когда учитель заметил первые трудности ребенка (начало, середина, конец года Динамика трудностей.7. Характер трудностей по основным предметам: письмо, чтение, математика (описать). Примеры письменных работ (фото) или подробное описание ошибок.8. Есть ли трудности при усвоении других предметов. 9. Характер затруднений (постоянные, временные, продолжительные).10. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе, или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т. п.).11. Общая характеристика личности учащегося учителем.12. Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте (были болезни, травмы, посещал ли детский сад).13. Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребенка.14. Жалобы ребенка.15. Направления работы с данным учащимся, рекомендации для учителя и родителей. ​

Другие предметы

Ответы

Yuliya1693
Жизнь и смерть заканчиваются одним и тем же процессом - разложением органического вещества.

Давайте посмотрим на состав органического вещества и что происходит после смерти. Органическое вещество, такие как ткани организмов, включают в себя углерод, кислород, водород, азот и другие элементы.

После смерти, организм перестает выполнять свои функции поддержания жизни и происходит процесс гниения или разложения.

Гниение - это биохимический процесс, в котором органическое вещество разлагается микроорганизмами. Начальным этапом разложения является автолиз, который происходит благодаря активации внутренних ферментов организма.

Когда органы и ткани начинают разлагаться, они выделяют газы, такие как метан и сероводород, который объясняет неприятный запах, связанный с гниением.

В процессе разложения органического вещества, его элементы, такие как углерод, кислород, и другие минералы возвращаются в окружающую среду, где их могут использовать другие живые организмы в процессе питания и роста. Это означает, что жизнь продолжается и цикл органического вещества не прерывается даже после смерти организма.

В итоге, именно процесс разложения органического вещества заканчивает как жизнь, так и смерть, возвращая его элементы в окружающую среду и поддерживая тем самым баланс природных циклов.

Помните, что смерть является естественной и неизбежной частью жизни, и понимание процессов, связанных с ней, помогает нам более полно и глубоко воспринять мир вокруг нас.
a580028r
1) Главная книга мусульман - Коран
2) C арабского языка это слово переводится как "читаемый" или "прочитанный"
3) Коран учили наизусть и передавали из поколения в поколение
4) Эта священная книга состоит из суры (главы), которые разделены на айаты (стихи)
5) Описание жизни пророка Мухаммада и его высказывания содержатся в Сунне, которая представляет собой свод правил и норм поведения для мусульман
6) Собрание хадисов должен прочитать каждый мусульманин

15. Закончи высказывания, взятые из хадисов:
- "Действуй так, будто ты видишь Аллаха, и если ты НЕ видишь Его, то знай, что Он видит тебя."
- "Если кто-то пришел ко мне со знанием, я переживу радость разделить его с ним. Но если кто-то пришел искренне несведущим, я научу его."
- "Самая истинная из религий - открытость и правда."
- "Действительно праведным мусульманином можно стать, если вы поститесь во время месяца Рамадан, молитесь ночные молитвы Таравих и храните веру в сердце."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте характеристику неуспевающего ученика начальной школы. Определите характер трудностей обучения и их причин, а так же направления данному ребенку.Схема характеристики неуспевающего младшего школьника1. Ф.И. неуспевающего ученика 2. Возраст. Во сколько лет пошел в школу3. Класс. Год обучения в данном классе.4. Программа обучения 5. Продолжительность обучения у данного учителя.6. Когда учитель заметил первые трудности ребенка (начало, середина, конец года Динамика трудностей.7. Характер трудностей по основным предметам: письмо, чтение, математика (описать). Примеры письменных работ (фото) или подробное описание ошибок.8. Есть ли трудности при усвоении других предметов. 9. Характер затруднений (постоянные, временные, продолжительные).10. Как относится учащийся к своим неудачам в обучении (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе, или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т. п.).11. Общая характеристика личности учащегося учителем.12. Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте (были болезни, травмы, посещал ли детский сад).13. Наличие в семье условий для занятий и отношение родителей к неуспеваемости ребенка.14. Жалобы ребенка.15. Направления работы с данным учащимся, рекомендации для учителя и родителей. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mdubov59
Nonstop788848
Lebedeva1577
simplexsol
sashakrotova943
Reginahappy
pereverzev
vifslafes
gri-7410
druzjkinaas22
elenalukanova
galinazajceva781
Кириллов57
toprussianevent
galustyanvitaly4842