myliar21585356
?>

ответ можете развёрнуто написать​

Другие предметы

Ответы

evamining

ex. 1

fill in the gaps with (a) few or (a) little.

1. a: what did you do during your flight?

b: i read few magazines and i slept for an hour.

2. a: is there any cake left?

b: there's very little left.

3. a: do you speak spanish?

b: no, i know very few words in spanish.

4. a: when are you coming back?

b: soon. i'm only going away for few days.

5. a: i think this soup needs more flavour.

b: ok. i will add little more salt.

6. a: we must hurry.

b: that's true. we have very little time.

7. a: poor him! he looks lonely.

b: he's ver shy and has very few friends.

ex. 2

complete the text with a lot of, much or many.

courchevel is one france's most famous ski destinations. 1. a lot of rich and famous people spend their holidays there every year. in fact, there aren't 2. many ski resorts as nice as courchevel! it has 3. a lot of great restaurants, beatiful hotels and expensive shops. but don't worry if you don; t have 4. much money. there are 5. many cheap places to stay and eat for people who are on a budget. and the skiing is fantastic. ti's perfect for both beginner and expert skiers, because there sre 6. a lot of ski paths to choose from. everyone loves courchevel.

why not come and see why!

witaj na ! zyskaj nielimitowany dostęp do naszej bazy wiedzy dzięki plus

zobacz więcej na .pl -

Latsukirina
Цель методической работы:

содействие комплексному развитию системы образования Пуровского района через повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, развитие их профессионального мастерства, раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом через развитие новых форм методической поддержки, основанных на принципах сетевого взаимодействия

Ключевые задачи (Семь С):
Создание системы информирования кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики.
Совершенствование системы обучения и развития педагогических кадров, повышения их квалификации до уровня, сообразного поставленной цели.
Систематизация мероприятий по выявлению, изучению и распространению наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности педагогов.
Стимулирование подготовки методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и других методических материалов.
Создание единого методического пространства на основе внедрения инновационных педагогических технологий, оптимизирующих достижение цели;
Сопровождение процесса инновационного использования сложившейся школьной инфраструктуры в контексте обеспечения успешности работы с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Совершенствование здоровьеформирующей деятельности образовательных учреждений.
Возможности

Созданы условия для работы учителей по обобщению и распространению не только своего опыта, но изучению опыта учителей региона, России, мира;
имеется выход в корпоративную образовательную сеть, в Интернет;

Имеется достаточная материально-техническая база;
Деятельность органов управления образованием поддерживается педагогическим сообществом;
Кадровый потенциал ИМЦРО соответствует поставленным задачам;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответ можете развёрнуто написать​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saljagindima
Yevgeniya Bessonov
Paikina Natalya30
office
dentinnsmr467
proh-dorohova5244
TatyanaVladimirovich
Vitalevna1186
lsyrbu
spec-nt
ВалентиновичСуриковна1104
Побудуйте ланцюг живлення хом'як ковила орел
tigo1
Никитина580
Aleksei368
cheshirsky-kot