kapustina198690
?>

Нарисуйте предметы, которые бы могли иметь такие фонетические подписи. [гвос'т'], [j'oru], [уч'эбн'ик], [акно].

Другие предметы

Ответы

DJXEz80
гвоздь, еж, учебник, окно
Natalimis416024

1.Туризм или туристские поездки — выезды или туристские поездки — выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства.

2. Внутренний — путешествия граждан в пределах своей страны.

Въездной — путешествия нерезидентов внутри границ какой-либо страны.

Выездной  — путешествия граждан за пределами своей страны.

3. Личный комплект снаряжения – средства гигиены, одежда, спальник и дополнения к нему, прочие предметы для индивидуального использования (столовые приборы, рюкзак и другое).

Групповая экипировка для туризма – палатки, емкости для приготовления еды, маршрутные материалы (путеводители, компасы, карты).

Специальное снаряжение туриста – предметы, необходимые для определенного пути: страховочная система, ледорубы жилеты, каски, блок-ролики и другие.

Объяснение: вот вроде всё.

aaazovcev

Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.

Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.

Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:

мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;

формирование новых понятий и действий;

применение понятий и действий.

Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.

Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.

Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.

Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.

Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисуйте предметы, которые бы могли иметь такие фонетические подписи. [гвос'т'], [j'oru], [уч'эбн'ик], [акно].
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Peshkov
tsypanttn21
Shelchkowa453
Guru-tailor
Васильевичь Виктория457
АркадьевичБундин789
e3913269
Эвелина
arturnanda803
yda659
sanhimki47
terma-msk1
bchukhraev79
VadimovichSvetlana622
nagas