ответ:
конфуций у моста загляделся на реку: водопад ниспадал с высоты. водоворот бурлил.
а некий человек старался перейти его вброд. конфуций послал к нему учеников, чтобы удержать его и сказать:
— тому, кому вздумается через него перебраться, — придётся нелегко!
но человек их не послушался: он перешёл через поток и выбрался на другой берег.
— до чего же вы ловки! — воскликнул конфуций. — у вас, видно, есть свой секрет? как это вам удалось войти в такой водоворот и выбраться оттуда невредимым?
и человек ответил так:
— как только я вступаю в поток — весь ему и вверяюсь. отдавшись и вверившись, располагаю свое тело в волнах и течениях, не смея своевольничать. вот почему могу войти в поток и снова выйти.
— запомните это, ученики! — сказал конфуций. — воистину, даже с водой, отдавшись ей и вверившись, можно сродниться — а уж тем более с людьми.
ответ:
дон-кихот из одноименного романа м. сервантеса. классический пример влияния чтения книг на человека, сформировавших из испанского дворянина (идальго) чересчур романтичную личность.
остап бендер - герой романов и. ильфа и е. петрова "двенадцать стульев" и "золотой теленок". колоритный, богатейший язык данного персонажа есть результат чтения большого числа книг. отмечают, что речь о. бендера просто изобилует огромным числом ссылок на различную , популярную в начале хх в. а так как о. бендер в романах практически никогда не читал, то, речь идет о значительном его опыте чтения книг в тюремных библиотеках (о. бендер действительно находился в местах лишения свободы). именно чтение книг и отличная память сделали бендера невероятно обаятельным членом общества, без труда входящим в любую социальную среду
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите лексическое значение каждого слова. Какие способы толкования слов вы использовали? Непогода, недруг, неслух, неуч.
ответ к заданию по русскому языку
