Ход работы
*1. В выходной день или во время каникул, начиная со времени пробуждения и до отхода ко сну, через каждые два часа в одном положении (лучше сидя) определяйте у себя температуру тела и частоту пульса.
*2. Результаты записывайте в таблицу.
*3. После проведения исследования постройте графики изменения этих показателей, используя разные цвета. На горизонтальной оси отложите значения времени, на одной вертикальной оси – значения частоты пульса, на другой – температуры тела. В качестве примера используйте график в учебнике на с. 155
*4. Определите, в какое время дня регистрируются наиболее высокие и точные показатели частоты пульса и температуры тела. Совпадают ли суточные изменения этих показателей? Объясните полученные результаты.
Наиболее точные показатели были утром и вечером.
Вывод: я выраженный аритмик.
Ход работы
1.Оцените состояние противоинфекционного иммунитета по таблице. Максимальное количество – 100 баллов – начисляется, если в течение года вы не болели.
2. Заполните третью графу таблицы, вычитая из 100 количество баллов, соответствующее выбранным ответам.
3. Оцените состояние своего противоинфекционного иммунитета.
Если исходить из учебника, то состояние среднее, 65 баллов.
4. Назовите причины, ослабляющие иммунитет.
Стрессы, неправильное питание, климат, вредные привычки, недостаток сна.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте и запишите пять предложений, употребив в них наречия.
ответ к заданию по русскому языку
