egornostaeva
?>

Шахматист играет 15 партий, вероятность выигрыша в каждой равна 0, 6. Найти математическое ожидание числа выигранных партий

Другие предметы

Ответы

Svetlana191

Раніше тобі вже доводилося вимірювати та розмічати деталі з тонколистового металу. Розмічанням називають перенесення форми й розмірів деталі з креслення на заготовку.

Основна мета розмічання - позначити на заготовці місця і граничні межі обробки. Границями обробки відокремлюють той матеріал, який повинен бути вилучений, від матеріалу, який залишається й утворює деталь.

Для розмічання деталей із тонколистового металу ти використовував масштабну лінійку, слюсарний кутник, рисувалку, кернер, слюсарний циркуль, шаблони. Згадані контрольно-вимірювальні та розмічальні інструменти застосовують також для розмічання заготовок із листового металу, що мають більшу товщину та складнішу форму

Объяснение:

Georgievich-Zamudinovna2003

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, предназначенная для проектирования учебного процесса.

Технологическая карта в дидактическом контексте – современная форма проектирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, в которой представлено описание процесса деятельности от цели до результата.

Технологическая карта урока представляет собой графический вариант традиционного плана-конспекта, которой присущи интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией и технологичность. Использование технологической карты целостно и системно спроектировать процесс обучения, максимально детально проработать все этапы урока, конкретизировать, варьировать и согласовывать действия всех субъектов образовательного процесса, организовывать самостоятельную деятельность, соотносить результат с целью обучения.

Следовательно, при конструировании технологической карты урока необходимо учитывать следующие позиции:

должен быть описан весь процесс деятельности с указанием конечного результата;

должны быть указаны все операции, их составные части с максимально полным отражением их последовательности;

должны быть названы материалы, перечислено оборудование, указаны инструменты;

должна быть отражена координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;

должно быть рассчитано время выполнения всех операций.

Проведение учебного занятия с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать процесс обучения, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Урок – главная составная часть процесса обучения. Учебная деятельность педагога и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким учителю необходимо в ходе подготовки урока постараться сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой, подобно любому произведению искусства.

Технологическая карта сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и формировал умения, но и вызывал у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, развивал их творческое сознание.

Технологическая карта начинается с общих сведений об уроке (сходны с планом-конспектом). За ней следует таблица, в которой расписываются основные элементы содержания, разбитые на этапы. После таблицы можно разместить также дополнительные материалы – тесты, решение задач, которые используются на уроке схемы или таблицы.

Образец технологической карты урока по ФГОС, который должен быть в методической мастерской каждого учителя, строиться в соответствии со строгой структурой. Такой документ обеспечивает целостное видение учебного материала, позволяет выбирать наиболее эффективные педагогические методы и приемы с учетом цели освоения курса, согласовать действия педагогов и учеников, организовать самостоятельную работу детей, осуществлять точный контроль результатов учебной деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шахматист играет 15 партий, вероятность выигрыша в каждой равна 0, 6. Найти математическое ожидание числа выигранных партий
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pbttehnology
vdk81816778
struev2003260
kseniay2006548
maksim1lssah575
galereyaas1568
KosarinPotemkina1888
petrowich076813
Ignateva737
kisa-luba
Larisa Bulgakova
Volodka
djevgen
valentinakarma2800
Sergeevich-Novikov