Boyaris
?>

Пользуясь словами, приведёнными в скобках, ответьте на вопросы. Запишите полученные предложения. Подчеркните в них грамматические

Другие предметы

Ответы

krisrespect2

ответ к заданию по русскому языку
 Пользуясь словами, приведёнными в скобках, ответьт

Елена

1) не выполнять упражнения на спортивных снарядах без учителя или его Не выполнять упражения на спортивных снарядах с влажными ладонямм. не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся. при выполнении прыжков и соскоков со спортивных снарядов приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая. при выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений.

2) Не отводить взгляда от летящего мяча до тех пор, пока он не коснется кончиков пальцев. Вытягивай руки навстречу летящему мячу и раслабь локти и кисти. Расставь пальцы в стороны, образуя ими полусферу. Согни руки в локтях, после того, как мяч коснется кончиков пальцев. Не касайся мяча ладонями. Выходи навстречу летящему мячу.

3) Разбег- замах- скрестный шаг- бросок

Daletskaya Sergei1121

1.полосе,2.дистанция.3.Набирание скорости((.4.5.эстафетную палочку:6.Когда передающая эстафету достигает контрольной отметки, принимающая начинает бег. Когда же спортсменки приближаются на расстоянии вытянутой руки, что должно происходить ближе к концу передачи, и скорость их бега уравнивается, передающая подает команду “Гоп!”, по которой принимающая вытягивает назад руку с раскрытой ладонью и отведенным в сторону большим пальцем. Когда рука в этом положении зафиксирована, передающая снизу вкладывает в ладонь эстафетную палочку. Так происходит на втором, третьем и четвертом этапах. Естественно, что все эти движения должны быть доведены до автоматизма и выполняться на возможно большой скорости.

Объяснение:

В эстафете 4 x 100 м больше, чем в каком-либо другом виде эстафетного бега, результат зависит от сыгранности, слаженности действий спортсменок. Хочу рассказать об опыте тренировки девушек в этом виде легкой атлетики. Известно, что в эстафете бег проводится по отдельным дорожкам. На первом этапе спортсменка начинает бежать с низкого старта. На остальных этапах передача происходит с ходу. Трудность заключается в том, что эстафета передается на высокой скорости в ограниченной зоне – 20 м. Для разгона на втором, третьем и четвертом этапах к этой зоне добавлены 10-метровые отрезки, на которых спортсменка может начинать разбег еще до зоны передачи, в которую она, таким образом, выходит, имея достаточно высокую скорость.

Для приема эстафеты бегуны на втором, третьем и четвертом этапах принимают положение, близкое к низкому старту, опираясь одной рукой на грунт и повернув голову на право или на лево ( в зависимости от того, какая нога стоит впереди) и смотря через плечо на приближающегося партнера. Эстафету желательно передавать, когда обе спортсменки достигли достаточно высокой скорости. Для этого в нескольких метрах от 10-метрововой зоны разбега делается контрольная отметка.

Когда передающая эстафету достигает контрольной отметки, принимающая начинает бег. Когда же спортсменки приближаются на расстоянии вытянутой руки, что должно происходить ближе к концу передачи, и скорость их бега уравнивается, передающая подает команду “Гоп!”, по которой принимающая вытягивает назад руку с раскрытой ладонью и отведенным в сторону большим пальцем. Когда рука в этом положении зафиксирована, передающая снизу вкладывает в ладонь эстафетную палочку. Так происходит на втором, третьем и четвертом этапах. Естественно, что все эти движения должны быть доведены до автоматизма и выполняться на возможно большой скорости.

Здесь я изложил только общую схему эстафетного бега. В действительности практика требует от тренера и спортсменок решения целого ряда во Например, какое же расстояние приходится пробегать каждой участнице эстафеты? Во на первый взгляд кажется неуместным, но в действительности, учитывая 20-метровую зону передачи и 10-метровую зону разбега, получается, что команда пробегает не 400, а 490 м. На первом этапе участница пробегает расстояние, равное 110 м, на втором – 130 м, на третьем – 130 м и на четвертом – 120 м. Как это получается, легко понять, посмотрев схему.

Учитывая разную длину этапов и разный их характер (первый и третий этапы спортсменки должны бежать по повороту, второй и четвертый – по прямой), нужно подбирать участниц для отдельных этапов. На первый этап следует ставить спортсменку, обладающую уверенным и быстрым стартом, умеющую бежать по повороту.

До сих пор существует неписаный закон, по которому в эстафетную команду включают четыре участника, занявшие четыре первых места на первенстве города, школы. Такое решение не всегда бывает правильным. Из первых четырех безошибочно можно выбрать лишь участника на первый этап: ведь все они бежали с низкого старта. Здесь же, в эстафете, на трех этапах главным является искусство передачи эстафетной палочки. Я считаю, что не каждый хороший спринтер может стать хорошим участником эстафетного бега. Нередки случаи, когда для освоения техники передачи требуется долгие месяцы тренировок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пользуясь словами, приведёнными в скобках, ответьте на вопросы. Запишите полученные предложения. Подчеркните в них грамматические
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emik071089
Анна1417
k-serga1
Sergei1805
kristina
Рузиев_Давиденко
abadaeva
ykolkova76
Freelifecool797
maxim-xx38
garikman-flesh486
andreich97
Лежачёва355
armynis8
ryazantseva