1.класицизм.
2.етимологія.
3.сентименталізм.
4. значенням.
5.Пітер Пауль Рубенс, Антон ван Дейк (Фландрія), в живописі: Кортона, Караваджо, в архітектурі Лоренцо Берніні (Італія), Бартоломей Растреллі (Росія), в літературі: Педро Кальдерон (Іспанія), Агріпа д'Обіньє (Франція), Михайло Ломоносов (Росія).
6.Жак-Луї Давід (1748—1825), Франція
П'єр Нарсіс Герен (1774—1833), Франція
Антуан Жан Гро (1771—1835), Франція
Жан-Батист Реньо (1754—1829), Франція
Гільом Гільон Летьєр(1760—1832), Франція
Жак Реаттю (Jacques Réattu, 1760—1833), Франція.
На мой взгляд, изо - это очень важный урок. Именно он с самых ранних лет приобщает нас к искусству, к живописи. Маленькие, неопытные, на уроках изо мы еще мало что-либо смыслим в этом изобразительном искусстве. Но мы постепенно приобщаемся к удивительному миру художественной живописи.
Конечно, учиться новому - всегда не Но зато увлекательно! Вспомните свой первый рисунок. Может быть, это была птичка или домик. Да, пусть примитивно, пусть нелепо - но зато это Ваш рисунок. Это первые шаги в огромный мир искусства. И также это очень важные шаги, определяющие
Таким образом, уроки изо очень важны в становлении образованной и многосторонней личности.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может быть, что-либо интересное наблюдали и вы? Расскажите об этой ситуации друг другу устно.
Почти весь лень кошки спят, но моя кошка очень подвижная! Как-то раз я видела, как
она играла в клубок, а вчера она прыгнула высоко-высоко, словно не кошка, а птица!
Еще моя кошка очень любит ловить мышей. Сегодня она погналась за мышкой, и быстро
поймала ее.