Объяснение:
Не полностью. В соответствии со ст. 9 ФЗ от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции",
часть 1. Государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
часть 3. Невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Голод - это ощущение потребности в еде. А также это физическое состояние, выражающееся в потребности организма в питательных веществах.
Аппетит - это душевные переживания, потребность к определенным продуктам питания, блюдом и так далее.
Также могут дополнить:
Голодзависит от пищевых резервов организмапоявляются, когда человек какое-то время не получает пищуощущение голода неприятностремление к любой пищиприсутствует с момента рождения2. Аппетит
обусловлен условно-рефлекторные факторамиприсутствовать, независимо от голода, даже тогда, когда человек сытимеет позитивную эмоциональную окраску, отражает приятные эмоциональные ощущения, связанные с пищейпредпочтение определённой пищеформируется на основе многократного удовлетворения пищевой потребности с получением при этом удовольствияПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте фрагмент рассказа и определите его основную мысль. Озаглавьте этот текст. Носорог спал, вытянув короткие лапы
2. Типы речи - повествование и описание.
Повествование передает основную мысль текста, описание помогает подробно представить картину происходящего.
3. Носорог спал, вытянув короткие лапы и положив на них тяжелую голову. Алексей Бочаров встал перед клеткой, сжимая в руке бутерброд с розовой
колбасой. Потом он просунул сквозь прутья голову и позвал:
- Носик, Носик, Носик!
Животное тяжело вздохнуло, зашевелилось и подняло веки.
Мальчик просунул руку, в которой был зажат его завтрак. Носорог встал на ноги и медленно двинулся к мальчику.
Мальчик смотрел на Носика, а Носик смотрел на него. Мальчик вспомнил про бутерброд и протянул его. Носорог втянул в себя запах колбасы, но есть не стал. Он кивнул мальчику головой. И они стали друзьями.
В тексте говорится о двух действующих лицах.
Способ связи - параллельная связь.
Средства связи - синонимы, повтор.
4. Задачи художественного стиля лучше решаются в тексте автора. Это происходит за счет описания образов действующих лиц. Детали добавляют тексту выразительность.