voen-torg
?>

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ Мой ровесник (по страницам современной русской литературы) по плану 1.Тема детства и отрочества в литературе (какими авторами представлена, какие проблемы освещаются поддержка в трудную минуту (по повести Гайдара «Тимур и его команда») 3.Счастливая семья - мечта каждого ребенка (по рассказу Алексина «Самый счастливый день») 4.Жестокость, беспощадность по отношению к своему сверстнику (по рассказу А. Масс «Сказка о черноокой принцессе») 5.Чему научили меня произведения по родной литературе

Другие предметы

Ответы

namik120939

Объяснение:

соченение че-то не загружается полностью


НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ Мой ровесник (по страницам современной русской литературы) по плану 1.Тем
НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ Мой ровесник (по страницам современной русской литературы) по плану 1.Тем
karpovaveronika196

В повести Ю. Полякова «Сто дней до приказа» описаны несколько дней из жизни рядового Ку-прияшина. От его лица и ведется повествование. Действие основано на конфликте между «стариками» и молодыми солдатами. Почему «старики» вправе использовать труд молодого солдата, объясняя это циничным выражением типа: «Ничего, пусть жизнь узнает! Ему положено!»?

«Дед», ефрейтор Зубов, рьяно воспитывает «сынка» Блина, рядовой Куприяшин, которому Блин симпатичен, пытается этому помешать, но у него это получается не всегда удачно.

Рядовой Елин из батареи пропадает. В повести много суждений, характеризующих армейскую службу. Вот как отвечает замполит Осокин войну в Афганистане, на замечание, что «дедовщина» — это просто традиция: «Нет, это не забавная традиция, не веселая игра. Это ржавчина. Разъедающая армию изнутри. Без армии нет Родины, а без дисциплины нет армии! И ничего так не разъедает дисциплину, как неуставные отношения!»

Некоторые офицеры пытаются поддержать порядок в казарме с дедовщины».

Маринина_Елена

Объяснение:

Структура урока:

I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).

~ 2-3 минуты.

II. Этап ознакомления с новым материалом.

~ 3-10 минут.

Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.

III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.

IV. Этап проверки домашнего задания.

V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.

Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).

Klicheva_Ermachenkova1536

Ілля Муромець вирішив йти до столиці короткою дорогою, однак перед цим його попередили, що, мовляв, це згубне місце, краще там не ходити. А гинули там люди і тварини через Солов'я-розбійника, який свистом своїм губив і живих істот і природу. Коли Ілля під'їхав до Солов'я, розбійник став свистіти, чому кінь богатиря став запинатися.

Через якийсь час, Муромець переміг лиходія і підв'язав його до стремена. Звідти він повіз його в стольний Київ град.

Объяснение:

Илья Муромец решил идти в столицу короткой дорогой, однако перед этим его предупредили, что, мол, это гиблое место, лучше там не ходить. А гибли там люди и животные из-за Соловья-разбойника, который свистом своим губил и живых существ и природу. Когда Илья подъехал к Соловью, разбойник стал свистеть, отчего конь богатыря стал запинаться.

Спустя какое-то время, Муромец победил злодея и подвязал его к стремени. Оттуда он повез его в стольный Киев град.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ Мой ровесник (по страницам современной русской литературы) по плану 1.Тема детства и отрочества в литературе (какими авторами представлена, какие проблемы освещаются поддержка в трудную минуту (по повести Гайдара «Тимур и его команда») 3.Счастливая семья - мечта каждого ребенка (по рассказу Алексина «Самый счастливый день») 4.Жестокость, беспощадность по отношению к своему сверстнику (по рассказу А. Масс «Сказка о черноокой принцессе») 5.Чему научили меня произведения по родной литературе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

btatarintsev
Шиморянов Мария1866
Fruktova Gazaryan
oooviktoria17
supercom-ru-marinaguseva4267
fialkaflowers77
grachevakaterina
Rjkjneirbyf555
fedoseevalyubov
simonovaliubov5852
Kosov-Aleksandr379
Роман
kozhevniks
rabchek145200614
Борисовна_Дмитриевич1003