Vitalik6928
?>

Каким событиям, произошедшим в Японии, композитор Д. Б. Кабалевский посвятил своё произведение «Вариации на тему яп. нар. песни «Вишня»? 2. Назови фамилию композитора основоположника японской классической музыки. 3. Как называется лад народной японской музыки состоящий из 5 ступеней? 4. Подпиши название японских музыкальных инструментов:

Другие предметы

Ответы

Fruktova Gazaryan
Крепостной — от крепость.
«Крепостью в древнерусском праве назывался акт, символический или письменный, утверждавший власть лица над известной вещью…»

Юрьев день
После окончательного утверждения крепостничества нормами сначала Соборного уложения Василия Шуйского, а затем – и Соборного уложения Алексея Михайловича, это явление стало определяющим в жизни всей страны на долгие два с половиной столетия. И чтобы оно стало ее украшением – сказать тяжело. Но не все крестьянство оказалось закрепощенным. Какие крестьяне находились вне крепостной зависимости, а какие «были в крепости», было понятно даже из самого названия. Лично свободных крестьян называли еще с предыдущих времен (еще с XIV в.) черносошными (или же черными), а крепостных – владельческими.
Положение этих двух основных крестьянских групп было различным.
Крестьяне черные (черносошные):
- лично не зависели от какого бы то ни было собственника земли, землевладельца;
- за ними сохранилась значительная степень личной свободы (среди прочего – право по собственному усмотрению менять место жительства и хозяйствования);
- сохраняли за собой право распоряжаться принадлежавшей им землей.
В зависимости они находились только от государства. По отношению к нему черносошные крестьяне исполняли тягловую повинность – платили подати и исполняли различные работы. Не удивительно, что с усилением крепостнического строя численность этой группы в общей массе крестьянского населения неуклонно сокращалась. Крупные и мелкие феодалы-землевладельцы считали личным вызовом свободу находящихся по соседству людей. Используя все возможные механизмы, они пытались закрепостить, лишить экономической, а затем и личной свободы черносошных крестьян.

Жизнь крепостных крестьян в России в XVII в.
kotsur

Данная методическая разработка является структурным элементом блока уроков третьей четверти 7 класса по теме «Изобразительное искусство и мир интересов человека» из раздела «Искусство как эмоциональный опыт человечества» по программе Б. М. Неменского.

Двадцатый век остро обозначил проблемы взаимоотношений поколений, личности и общества, природы и человека. Самой главной задачей в работе с детьми в средних классах остаётся приобщение к искусству как культуре духовной, в которой выражено отношение художника к природе, человеку, обществу, себе. Ориентация на формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся нашла отражение в теме урока: «Место и роль картины в искусстве 20 века. Графические серии», в ходе которого раскрываются духовные горизонты искусства, как языка общения между народами, памяти человечества, в которой сохранены мысли, чувства, деяния людей эпох и настоящего времени.

Исходя из главной цели урока «Ознакомление учащихся с новым направлением в искусстве графики – графическими сериями», были определены дидактические задачи:

мотивация и стимулирование деятельности учащихся, целевая установка, активизация необходимых знаний;

формирование новых понятий и действий;

применение понятий и действий.

Цель обучения: ознакомление с новым видом искусства – графическими сериями, их выразительным образным языком; формирование определённой суммы знаний, умений и навыков для создания собственной графической серии.

Область вечных категорий: добра, истины, справедливости, красоты – критерий, без усвоения которых личность никогда не ощутит себя ни свободной, ни самодостаточной, есть непосредственная сфера воспитательных задач искусства.

Цели воспитания: формирование ценностных отношений средствами искусства, формирование нравственности, патриотизма и активной жизненной позиции учащихся благодаря включению в материал урока краеведческого компонента, воспитание художественного вкуса.

Цели развития: развитие детей воспринимать культуру, обогащать свой духовный мир через общение с прекрасным развитию умений творческого подхода к решению практических задач.

Для меня было важно так организовать встречу общения учащихся с шедеврами мирового искусства, чтобы оно вызвало у детей сопереживание (метод развития художественного восприятия), яркий эмоциональный отклик на те проблемы жизни, которые раскрывает перед ними художник и которые приглашает осмыслить. Художник распахивает перед людьми свою душу, как перед ближайшими друзьями, исповедуется перед ними, искренно и откровенно, и тем самым их воспитывает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким событиям, произошедшим в Японии, композитор Д. Б. Кабалевский посвятил своё произведение «Вариации на тему яп. нар. песни «Вишня»? 2. Назови фамилию композитора основоположника японской классической музыки. 3. Как называется лад народной японской музыки состоящий из 5 ступеней? 4. Подпиши название японских музыкальных инструментов:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Галина-Юлия1292
nalich8524
ledlenta751
postbox
galkar
Koranna1986
ryadovboxing
Манько_Панферов
Бондарен1076
mariyachervonnaya44
ariyskayaa5
sklad2445
optikmir
polariskirov
fta1309