marketing
?>

Задания по суммативному оцениванню за раздел «Гуннар»Тема: Объединение гуннских племен Взаимоотношении гуновсоседними государства Переселенне гунов на ЗапАттила и его завоевательные походомЦель обучения: 5.3.1.2 Объяснить формирование древних государственныхединений5.1.1.3 Показывать на исторической карте направленияеселении гуннов5.3.2.2 Определить взрооношених первых государственныхединений на территории Казахстана с соседна странарвень мыслительных навыков: Заме и после променениетерии оценивания: Обучалосяпределяет отношении гунов с соседот странатмечает на карте направления мира и расселених пуновпределяет предпосы и образовано древох государственныхединениймя выполнения 20 аутЗаданияриведите в соответствие ответ к во ТвонответOTBETчень много исторических сведения оТА Римсий истора. Амалианах встречаются в источникахМарцеллинДень и ночь проводит они на коне, В. Римский истории. Прийскимаются куплей и продажей, едят ирти, склонившись на крутую шеюа, засыпают и скт так крепко, чтое видят сны. Когда приходиться міещаться о серьезных делах, то ищание они ведут, сидя на конях» -С. МодеПосле войны живут спокойно иработно, каждый пользуется тем, что уресть» - это слова...тул главы гуннов?системе управления гуннов важнуюзанираремя-это основа государства» -рриD. Народное собраниеE ШаньюйЕ. КитайскиеИспользуя ключевые слова, составьте рассказ о государственнаяустройстве гуннов.оры конец Ш . до н. Модэ шай «анай, авый и правай кунидры карь, тема, 24 тела, вое родовые стараедственная система власти, сбор податel, or Бала до Тебета)​

Другие предметы

Ответы

elav20134518
Более научный анализ показал, что финансовые затруднения были только симптомом общего расстройства дел, выразившегося в экономическом обеднении населения, и что катастрофа была вызвана не только противоречием новых идей свободы и равенства с порядками абсолютной монархии и сословного строя, но и разложением этих порядков, затруднявшим нормальный ход жизни. Франция конца XVIII в. нуждалась в коренных реформах, но правительство не стояло на высоте своей задачи, и когда обстоятельства еще более усложнились, произошел насильственный переворот, в котором приняли участие все общественные классы и группы, недовольные своим положением: крестьяне и ремесленные рабочие, фабриканты и торговцы, низшее духовенство и представители либеральных профессий, т. е. одинаково и народ, и буржуазия, и масса населения, и интеллигентное меньшинство. Как ни расходились иногда между собой в разных отношениях интересы этих классов и групп, их сближало недовольство социально-политическим строем, доставлявшим выгоды лишь незначительному числу "привилегированных". Но и последние не всем были довольны в окружающей их общественной обстановке и сами своей оппозицией правительству, каждый раз, когда оно затрагивало их интересы, подрывали существующий порядок вещей. Лучшим ответом на вопрос о причинах Ф. революции может служить изображение состояния Франции перед 1789 г. По своему государственному устройству в XVIII в. Франция была абсолютной монархией, опиравшейся на бюрократическую централизацию и на постоянное войско; тем не менее, между королевской властью, которая была совершенно независима от господствующих классов, и привилегированными сословиями существовал своего рода союз.
Гаврилаш
Те́кстовый документ — компьютерный файл, содержащий текстовые данные, как правило, организованные в виде строк. Текстовой файл, как и прочие файлы, хранится в файловой системе. Текстовым файлам противопоставляются двоичные файлы, в которых содержатся данные, не рассчитанные на интерпретацию в качестве текста (например, файлы, хранящие закодированные звук или изображение).
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР — компьютерная программа для создания, обработки, форматирования текста (текстовых документов). Наиболее распространены Т. р. Microsoft Word, WordPad.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания по суммативному оцениванню за раздел «Гуннар»Тема: Объединение гуннских племен Взаимоотношении гуновсоседними государства Переселенне гунов на ЗапАттила и его завоевательные походомЦель обучения: 5.3.1.2 Объяснить формирование древних государственныхединений5.1.1.3 Показывать на исторической карте направленияеселении гуннов5.3.2.2 Определить взрооношених первых государственныхединений на территории Казахстана с соседна странарвень мыслительных навыков: Заме и после променениетерии оценивания: Обучалосяпределяет отношении гунов с соседот странатмечает на карте направления мира и расселених пуновпределяет предпосы и образовано древох государственныхединениймя выполнения 20 аутЗаданияриведите в соответствие ответ к во ТвонответOTBETчень много исторических сведения оТА Римсий истора. Амалианах встречаются в источникахМарцеллинДень и ночь проводит они на коне, В. Римский истории. Прийскимаются куплей и продажей, едят ирти, склонившись на крутую шеюа, засыпают и скт так крепко, чтое видят сны. Когда приходиться міещаться о серьезных делах, то ищание они ведут, сидя на конях» -С. МодеПосле войны живут спокойно иработно, каждый пользуется тем, что уресть» - это слова...тул главы гуннов?системе управления гуннов важнуюзанираремя-это основа государства» -рриD. Народное собраниеE ШаньюйЕ. КитайскиеИспользуя ключевые слова, составьте рассказ о государственнаяустройстве гуннов.оры конец Ш . до н. Модэ шай «анай, авый и правай кунидры карь, тема, 24 тела, вое родовые стараедственная система власти, сбор податel, or Бала до Тебета)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ter-Pogosov_Vasilevna
cipfarm484
smalltalkcoffee5
Dmitrievna405
starh
chapaevval
abadaeva
abdulhakovalily22
tip36
Maly01984489
Nataliefremova2015808
yfetyukov2
asskokov
Yelena Kotova
sindika