Olifirenko119
?>

Чем географическая изоляция отличается от биологической? Приведите примеры географической и биологической изоляций

Другие предметы

Ответы

iralkap
Географическая изоляция – это пространственная, территориальная, климатическая изоляция, возникающая вследствие прекращения миграции (потока генов) и географическими преградами. В качестве географических преград могут выступать океанические и морские проливы, реки для сухопутных организмов и суша – для водных.
Водораздел Уральского хребта разграничивает ареалы тритонов: до Уральских гор встречается европейский тритон, за Уралом обитает сибирский тритон. В качестве изолирующего фактора могут выступать климатические преграды. Так, заяц-беляк имеет ареал в лесной зоне, а заяц-русак – в степной.
Биологическая изоляция – это биологические барьеры межпопуляционному скрещиванию. Известны два механизма репродуктивной изоляции: презиготические и постзиготические. Презиготические механизмы препятствуют скрещиванию индивидов различных популяций и тем самым исключают возможность появления гибридного потомства.
У растений репродуктивная изоляция заключается в следующем:
Пыльца другого вида не прорастает на рыльцах цветков другого вида.
Пыльца прорастает, но пыльцевые трубки растут медленно.
Оплодотворение происходит, но зародыш гибнет на разных стадиях эмбриогенеза и жизнеспособное семя не образуется.
Пыльники у гибридов недоразвиты, либо они не открываются.
Происходит нарушение мейоза при образовании гамет.
lenalevmax7937

ответ: школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. они всегда с нами, решить не только школьные, но и наши личные проблемы.

всех своих учителей я уважаю, но у меня есть любимый учитель. это имя учителя. она учит нас языку и . я с радостью иду на её уроки. утром не хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком язык и бегу в школу.

имя учителя умная, добрая, понимающая, не строгая, но справедливая. язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «что ж, начнём с нуля». а ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «нам двойки не нужны, нам нужны знания». всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. мы любим слушать имя учительницы на уроках , она интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. на мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные , данные на экране. мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.

у имя учительницы много хороших качеств. на переменах она шутит, смеется вместе с нами. она быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. у неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.

вот такая наша имя учительницы . она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.

объяснение: ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.

men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. bu o'qituvchining ismi. u bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. men uning darslariga borganimdan xursandman. ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.

o'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "mayli, noldan boshlaymiz". va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. u bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.

o'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. u juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. o'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.

bu bizning o'qituvchining ismi. u bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.

Галстян874
1) В тесте речь идёт о развитии мышления у детей.
2) Девочка в возрасте 1 года 1 месяца подставила скамеечку, что достать со стола орехи, но не достала их. Тогда она подставила стул и достигла цели; мальчик 1 года 3 месяцев не мог сдвинуть деревянный ящик с вещами. Тогда он вынул из ящика половину вещей и сдвинул его; трёхлетнему ребёнку, который не мог догадаться, что можно воспользоваться линейкой, чтобы достать высоко лежавший предмет, сказали: «Что ты всё прыгаешь, лучше бы подумал, как это сделать». — «Не надо думать, надо доставать», — таков был ответ ребёнка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем географическая изоляция отличается от биологической? Приведите примеры географической и биологической изоляций
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julia3594265843
aninepp
Аношкина1696
shymilin19951783
elenakarpova709
ПогальниковАлёна589
fox-cab3444
Aleksandr740
Александровна-Павловна
mirdetzhuk79
ale99791308
voropayelena26
andre6807
Smolkovaya
Михайлович_гергиевич315