1. понятие « культура» - это:
а) отдельные стороны двигательных способностей человека;
б) восстановление здоровья средствами реабилитации;
+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством
применения широкого круга средств.
г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание качеств.
2. вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:
а) подготовкой;
б) культурой;
в) физкультурным образованием;
+г) воспитанием.
3. спорт – это:
а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его способностей;
+б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;
в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе и направленный на участие в соревнованиях;
г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.
4. к специфическим функциям культуры относятся:
а) эмоционально-зрелищная;
+б) соревновательная;
в) познавательная;
г) досуга.
5. к функциям спорта относятся:
+а) социализирующая;
б) регламентирующая;
в) подготовительная;
г) допинговая.
6. профессионально-прикладная подготовка представляет собой:
а) педагогический процесс, направленный на воспитание качеств и развитие функциональных возможностей, благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;
+б) специально направленное и избирательное использование средств культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;
в) тип социальной практики воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;
г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.
7. совершенство – это:
+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;
б) гармоничное телосложение;
в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;
г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.
8. укажите основную форму воспитания в вузе:
а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;
+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;
+в) учебные занятия; ++
+г) в течение учебного дня.
9. одной из форм культуры является:
а) подготовленность;
+б) воспитание;
в) спортивная тренировка;
г) общая подготовка.
10. для проведения занятий по воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. укажите, как они называются:
а) подготовительное, основное, медицинское;
б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;
+в) основное, специальное, спортивное;
г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.
11. основным средством воспитания являются:
+а) ;
б) оздоровительные силы природы;
в) гигиенические факторы;
г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.
12. в процессе воспитания решаются следующие :
а) воспитательные;
б) образовательные;
в) оздоровительные;
+г) все перечисленные .
13. укажите цель воспитания в вузе:
а) выполнение государственных образовательных стандартов;
+б) формирование культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим деятельности;
в) совершенствование двигательных способностей в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;
г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.
14. изучение дисциплины « культура» предусмотрено по разделам:
а) только практическому;
б) практическому и разделу профессионально-прикладной подготовке;
+в) теоретическому, практическому и контрольному;
г) , технической и психологической подготовке.
15. к показателям, характеризующим развитие человека, относятся:
а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития качеств;
+б) показатели уровня подготовленности и спортивных результатов;
в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков;
г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по воспитанию.
Чем отличаются скейтборды и скейты-круизеры? ответ на этот вопрос необходим тем, кто отправился в магазин за своей первой доской. Мы позаботились о том, чтобы Вы не совершили ошибок при покупке скейта и написали эту статью. С ее Вы сможете сделать правильный выбор: скейт, лонгборд или круизер. Итак, начнем!
Лонгборды
Это разновидность скейтов, отличающаяся внушительной длиной доски. Лонгборды могут развивать высокую скорость, поскольку оснащены жесткими колесами и усиленным поперечным изгибом деки (плафтормы). Они очень устойчивы и позволяют двигаться мягко. Лонгборды не используются для трюкового катания и прыжков с вращениями. Они рекомендованы для тех, кто уже освоил азы езды на скейтборде. Управлять лонгом немного тяжелей из-за его внушительных размеров.
Наш совет: если Вы новичок, лонгборд лучше временно оставить в покое и присмотреться к более компактным моделям. Например, скейтбордам или круизерам. В чем их отличие? Читайте ниже.
Скейтборды
Это самое привычное и знакомое слово для людей любого возраста. Скейты имеют загнутые с обеих сторон края, стандартные размеры и четкое предназначение – исполнение трюков. Кататься по городу на таких досках неудобно: они не предназначены для этого. При подобном использовании скейты слишком быстро изнашиваются.
Их конструкция разработана так, чтобы выдерживать постоянные нагрузки – об этом заботятся жесткие колеса и подшипники. Сама доска скейтборда изготавливается путем склейки нескольких слоев канадского или китайского клена.
При выборе скейтборда нужно понимать, для каких целей Вы его приобретаете. Назначение скейтборда определяет его дизайн, длину и ширину деки, ее материал, вид и прочность подвески, а также жесткость колес.
Например, классический скейтборд выполнен с учетом роста и размера ноги среднестатистического райдера: если поставить обе ноги на скейтборд в районе болтов, то они будут находится на ширине плеч. За счет этого центр тяжести райдера на скейтборде будет в нужном месте, благодаря чему уменьшается вероятность падения.
44baf4ac66.png
Существуют так же и детские скейтборды. Самые маленькие имеют длину 41 см и ширину около 12 см. Такие скейтборды подойдут маленьким спортсменам ростом до 110 см. Скейтборды длиной 50 см и шириной 14 см подходят для райдеров до 120 см, а на скейтбордах длиной 58 см и шириной 16 см будет комфортно кататься детям ростом до 150 см. Но при выборе таких досок важно учитывать и допустимую нагрузку. В некоторых моделях она может быть 20 кг или 50 кг – но это не только вес ребенка, но и нагрузка при катании.
детский_скейтборд_купить_в_maxtt.ru.jpg скейтборд_купить_в_maxtt.ru.jpg
Приверженцам простого катания без трюков и прыжков, лучше всего подойдут круизеры с ровной длинной декой, на колесах с мягкой или средней жесткостью.
Скейты-круизеры
Круизер — симбиоз скейтборда с лонгбордом. Это доска, загнутая только с одной, хвостовой части. Подходит для повседневного использования в городе. Длина круизеров варьируется 67,5 до 77,5 см.
Маневренность и легкость в управлении круизера позволит комфортно ездить по городским улицам. Круизеры просты в эксплуатации и удобны в транспортировке. Они разрабатываются с учетом недостатков городских дорог и делают катание по ним более комфортным. Колеса здесь увеличенной формы, они шире и мягче. Сами доски очень маневренные и легкие в управлении.
Удобные габариты круизера позволяют пристегивать его к специальным лямкам рюкзака или носить его в стандартном скейт-чехле.
Особенность круизеров – яркий дизайн. Например, модели TT Transparent light 22 Music. Это новинка 2018 года.
круизер_купить_maxtt.ru.png пластмассовый_круизер_купить_в_maxtt.ru.png
Это стильный пластиковый борды с подсветкой и музыкальным блоком. Вы можете синхронизироваться с телефоном через блютуз и проигрывать музыку через встроенные колонки! Здорово, правда?
Платформа этого круизера выполнена из ударопрочного и прозрачного поликарбоната. Рифлёная поверхность доски создана для антискольжения ног. Колеса из полиуретана, достаточно мягкие и прочные. Идеальный выбор, как для новичка, так и для любителя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем проявляется саморегуляция биогеоценоза?
Саморегуляция – свойство биогеоценоза поддерживать определенное соотношение организмов во всех сложившихся в нем цепях питания.