алиса переехала в новый город " оренбург". она поступила в школу номер 13, в 11 класс. в классе было много парней. сразу же в первый школьный день в неё влюбились все мальчики в классе. но она полюбила лишь одного рамзана. алиса не обращала внимание на других и сказала рамзану:
-! эм.. будем друзьями?
они ( рамзан и алиса) оба
- да! - сказал рамзан весь покрасневший (как помидор) .
они оба подружились. и один раз в месте где никого нет они одновременно признались в любви. но не ходили на свидание и были всего друзьями. когда они окончили школу и университет алиса и рамзан пожинились и родили ребёнка.
ответ:
в 1985 г. в японии издана книга «мехатроника», в которой введено
это понятие как новое направление науки и техники в машиностроении. в
1988 г. издание переведено на язык и в предисловии к переводу
дано определение мехатроники как комплекса средств и принципов меха-
ники, электроники и информатики, синтез существующих технологий, эф-
фективно используемых для достижения конкретной цели [1].
в государственном образовательном стандарте рф по направлению
«мехатроника и робототехника» [2] следующее определение:
мехатроника – это область науки и техники, основанная на синергетиче-
ском объединении узлов точной механики с электронными, электротехни-
ческими и компьютерными компонентами, обеспечивающими проектиро-
вание и производство качественно новых модулей, систем и машин с ин-
теллектуальным их функциональными движениями.
японские авторы не дали четкого определения мехатроники, считая
что синтез электроники и механики позволяет создавать машины нового
типа, которые можно назвать мехатронными устройствами. при этом они
четко определили их три основные составляющие: исполнительные орга-
ны, выполняющие функциональные технологические , измеритель-
но-информационная система, с которой выполняется сбор необ-
ходимой информации о ходе технологического процесса, режимах работы
приводов и внешней среде (при необходимости). третья составляющая
объединяет элементы обработки информации и базируется на вычисли-
тельной технике.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для каких целей могут быть использованы сведения о возрастной структуре популяций? Приведите примеры практического применения таких знаний.