объяснение:
круговорот вещества во вселенной
итак, нам уже известно, что в разных областях межзвездного пространства плотность газа и пыли неравномерна. в некоторых же местах эти вещества скапливаются в более концентрированные структуры, образуя гигантские облака и сверхоблака.
однако межзвездный газ — это не просто разреженное вещество, представленное атомным и молекулярным водородом, а материал, из которого формируются новые звезды. а происходит этот процесс следующим образом. сначала в некоторых зонах газового облака в результате сил гравитации появляются плотные сгустки вещества — зародыши новых звезд.
образовавшийся «комок» продолжает сжиматься. и длится этот процесс до тех пор, пока в центре этого сгустка температура и плотность не поднимутся до той критической отметки, после которой начинаются термоядерные реакции, в ходе которых водород превращается в гелий. как только эти процессы пойдут, сгусток газа становится звездой.
кроме газа, активную роль в образовании звезд играет и межзвездная пыль. именно ей газ быстрее остывает. связано это, во-первых, с тем, что пыль поглощает выделяющуюся во время сжатия облака энергию; во-вторых, эту энергию она перераспределяет по другим диапазонам спектра, тем самым влияя на энергетический обмен между звездой и окружающим пространством. и от того, каковы свойства пыли, а также какое ее количество в протозвездном облаке, зависит, сколько звезд в нем появится, а также каковой будет их масса.когда в той или иной области молекулярного облака появились звезды, то они уже начинают оказывать существенное влияние на окружающий их газ. это влияние проявляется в том, что начинают также уплотняться и соседние газовые облака, что приводит к формированию в них новых звезд.то есть звездообразование в молекулярных облаках подобно цепной реакции: оно сначала «вспыхивает» в одной области облака, а затем постепенно охватывает другие его участки, а также примыкающие облака. в ходе этого процесса межзвездный газ превращается в звезды.
в конце концов наступает такой момент, когда весь водород в центре звезды превращается в гелий. а это значит, что и ядерные реакции горения водорода тоже затухают. после этого центральная часть звезды начинает уплотняться, а ее наружные области — расширяться.
в дальнейшем своем эволюционном развитии звезда сбрасывает свою наружную оболочку или же взрывается, в результате чего газ, из которого она была сформирована, снова возвращается в межзвездное пространство.
разлетающееся вещество оболочки подхватывает межзвездный газ, одновременно поднимая его температуру до многих сотен тысяч градусов. когда же он, удалившись на огромное расстояние от звезды, начинает охлаждаться, то образует волокнистые туманности, скорость расширения которых достигает сотен километров в секунду.
пройдет еще несколько сотен тысяч лет, когда остатки этого вещества начнут терять скорость и в конце концов рассеются в межзвездной среде. правда, при этом не исключено, что через какое-то время «фрагменты» этого газа могут снова войти в состав какой-либо новой звезды.
конечно, звезды появлялись и гибли в галактике на протяжении всего времени ее существования, то есть многих миллиардов лет. и поэтому практически весь тот газ, который в настоящее время присутствует в межзвездном пространстве, уже не раз прошел через ядерное горнило.
следует иметь в виду, что в первоначальном, или архаичном, газе пыль отсутствовала, то есть он был младенчески чист. появилась же она в ходе старения красных гигантов — массивных звезд, у которых температура наружной оболочки всего 2–4 тысячи градусов.
при столь низкой температуре в атмосфере звезды и возникают пылевидные частицы. под воздействием излучения звезды они выдуваются в межзвездное пространство, где затем смешиваются с межзвездным газом.
Процесс формирования имиджа можно изобразить в виде циклической диаграммы
Объяснение:
1 этап: исследование/мониторинг
Прежде чем приступить к работе по формированию своего имиджа, необходимо провести предварительное исследование (прощупать почву). Изучению подвергается целевая аудитория, ее потребности и предпочтения, площадки, на которых потенциальные клиенты собираются и общаются. Анализируется сама фирма, сфера деятельности, выделяются ее слабые и сильные стороны, оценивается известность на текущий момент. Также рассматривается имиджевая политика конкурирующих предприятий.
Мониторинг проводится уже после того, как были приняты меры по созданию имиджа организации. В данном случае уже оценивается эффективность принятой стратегии. Как отреагировала целевая аудитория на принятые меры? Как изменилась тональность информации о компании? Какие каналы сработали лучше других? Эти и другие во необходимо задавать регулярно, чтобы понимать, как происходит становление репутации.
2 этап: разработка концепции
Разработка концепции заключается в создании идеального образа, к которому необходимо стремиться при формировании положительного имиджа в глазах целевой аудитории. Это конечная цель, достигнув которую, нужно будет лишь поддерживать репутацию на желаемом уровне.
3 этап: разработка/корректировка стратегии
На основе данных, полученных в результате исследования, создается план действий по формированию положительного имиджа компании. Какую информацию донести до аудитории и по каким каналам ее рас Стратегия содержит в себе ответы на все эти во Важно не концентрироваться только на одной группе целевой аудитории — например, только на потенциальных клиентах. Хотя велик соблазн работать только с ними, ведь фактически именно эта группа ЦА приносит прибыль.
Корректировка проводится после того, как была реализована первоначальная стратегия, а также был проведен мониторинг ее эффективности. Если какие-то цели по созданию имиджа не были достигнуты и репутация организации все еще не соответствует ожиданиям, в план вносятся необходимые доработки.
4 этап: реализация стратегии
После тщательной подготовки задуманное претворяется в жизнь для достижения желаемого имиджа организации. Если первые 2 этапа были проведены качественно, то результаты не заставят себя долго ждать: будет постепенно расти известность организации, а также формироваться положительный образ компании в глазах целевой аудитории.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. Согласны ли вы с его основной мыслью? 2. Подготовьтесь писать текст под диктовку.
ответ к заданию по русскому языку