ainetdinovsnab
?>

Преобразуйте данные предложения, вынося выделенное слово в начало нового предложения. Допишите еще 2-3 предложения (к каждому

Другие предметы

Ответы

Zashchitin Denis

ответ к заданию по русскому языку
 Преобразуйте данные предложения, вынося выделенное

Дмитрий192

1)Казахский народ.

2)1.История Казахов.

  2.Территория республики Казахов.

3)Сколько проживают на территории Казахов людей.

Сколько видов наций поддерживает государство.

4)После распада империи гуннов на историческую арену евразийских степей вышли тюрки, которые в середине VI века создали одно из крупнейших в истории человечества древних государств[56] [57] в Азии простиравшееся от Чёрного до Жёлтого моря.

Будучи выходцами с Алтая, тюрки вели свою родословную от гуннов. По мнению китайских летописцев, тюрки являлись прямыми потомками западных хунну, обосновавшихся во времена «Великого переселения народов» на Алтае. В качестве доказательства китайские источники приводили общность обычаев и традиций, общественно-политического устройства хунну и тюрков. Возвышение тюрков началось с приходом к власти в 534 году правителя Бумын-кагана. Весной 552 г. тюрки в союзе с китайцами нанесли сокрушительное поражение Жужаньскому каганату от которых тюрки ранее находились в вассалитете. Так зародился Тюркский каганат. В 603 году Тюркский каганат распался на Западно-тюркский каганат и Восточно-тюркский каганат. В Западно-тюркский каганат входила территория современного Казахстана, а также Средняя Азия, Северный Кавказ, Крым, Урал и Поволжье. Этнополитическим ядром каганата стали «десять племён» (десятистрельные тюрки) состоявшие из пяти племён нушиби и пяти племён дулу. Этноним дулу в форме «дулаты» позднее был известен в родоплеменной структуре казахов.

Объяснение:

ps выбери из 4 нужную инфу по товоему не нужное не пиши если лень.

grekova5

Абай Кунанбаев казахский поэт-просветитель, обще­ственный деятель, родоначальник новой письмен­ной казахской литературы, композитор. Родился в семье крупного феодала Кунанбая Ускенбаева. Учился в Семипалатинске в медресе, одновременно посещал рус. школу. А. К. изучил араб­ский, персидский и другие вост. языки; на формирование его мировоззрения большое влияние оказали гуманистич. воззрения великих поэтов и учёных Востока (Фирдоуси, На­вои, Авиценны и др.). Под влиянием рус. политич. ссыль­ных (Е. П. Михаэлиса, Н. И. Долгополова и др.), с к-ръми он сблизился в Семипалатин­ске, А. К. начал изучать и переводить на казах, яз. произведения классиков рус. лит-ры(А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. А. Крылова, М. Е. Салтыкова-Щедрина, В. Г. Белинского). Произведения А. К., впервые изданные после его смерти (в 1909 в Петер­бурге на казах, яз.), были широко известны ранее в устной передаче.

В своих стихах А. К. выступал против насилия и произвола родовой знати, взяточничества, мракобесия. Он бичует невежество, сутяжничество казах, феодалов. Но, выступая против социального зла («Наконец во­лостным я стал…», «Управитель начальству рад…» и др.), А. К. не понимал необходимости борьбы за изме­нение экономич. уклада. Единственный путь к новой жизни он видел в просвещении, в преобразующем труде, в духовном раскрепощении человека. Видное место в воспитании А. К. отводил лит-ре и прежде всего поэзии. Многие произведения А. К. имеют воспитательное значение. Хотя он не писал спец. пед. произведений и не занимался пед. деятельностью, во многих произведе­ниях, особенно в прозаич. «Назиданиях», можно найти методич. и дидактич. наставления по воспитанию и обучению молодёжи. Он призывал народ овладевать знаниями и перенимать культуру передовых народов, чтобы избавиться от нищеты, бесправия и невежества. Он справедливо полагал, что аульная школа и медресе, кроме знания языка и нек-рого знакомства с классич. лит-рой Востока, ничего дать не могли. Большая часть времени уходила на заучивание догм ислама и молитв. А. К. приветствует обучение казах, детей в спец. школах-интернатах («В интернате», 1886), где их учат не «зако­нам», а наукам. Он упрекал родителей, стремившихся сделать детей чиновниками, а не культурными людьми, указывал на необходимость развития интереса и стремления детей к науке.

Подчёркивая важность изучения русской культуры, А. К. писал: «Для того, чтобы избежать пороков и достичь добра, необходимо знать русский язык и русскую культуру» («Двадцать пятое слово»). Важное значение придавал А. К. тому, как изучать науки, какие требуются условия для успешного овладения научными знания­ми. «Если страстно полюбишь науку и само знание будешь считать достоянием, то оно даст тебе высшее блаженство. Тогда ты закрепишь в памяти то, что знаешь и будешь страстно стремиться познать то, чего ещё не знаешь» («Тридцать второе слово»). Изучать науку надо с благородной, возвышенной целью, а не с целью обеспечить личное благополучие. Он призывал к широкому, всестороннему образованию, осуждая и ра­зоблачая «просветительскую миссию» царизма, преследовавшую утилитарные цели, а не пробуждение в народе духовной жизни. А. К. считал, что народ должен взять на себя расходы по обучению детей. Он выступал против схоластики в обучении, против зубрёжки, муштры и палочной дисциплины, требовал сознатель­ного усвоения знаний, сознательной дисциплины. Чтобы обучение было успешным, А. К. предлагал сначала обучать детей родному языку, обучать действитель­ным научным знаниям, а потом уже приступать к обу­чению другим яз., в частности, арабскому и персид­скому. Изучение богословских книг, написанных на непонятном араб, яз., отупляет ум детей и превращает их в начётчиков. Он считал необходимым дать детям общее образование, подразумевая под этим развитие их ума, мировоззрения и общей культуры. Изучение науки должно правильному позна­нию материального мира, оно должно вести человека к совершенству. А. К. предостерегал молодёжь от верхоглядства, несерьёзного и поверхностного отношения к науке. Советовал молодёжи учиться полезному ремеслу, не быть склочными и мстительными, отречься от ребяческого безделья, беспечности и трудиться не покладая рук («Восьмистишье»). Отличительной чертой нравст­венного человека он считал трудолюбие. А. К. пытается оградить молодёжь от пагубного влияния невежд, разврата и пороков («Я нашей молодёжью огорчён», 1894). Большое значение он придавал влиянию семьи на формирование мировоззрения и характера детей, требовал от родителей, чтобы они сами были воспитанными, иначе они не смогут воспитывать детей.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преобразуйте данные предложения, вынося выделенное слово в начало нового предложения. Допишите еще 2-3 предложения (к каждому
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

master-lamaster
uttgroup
мария Кузив1393
«Рецепт» дулевского фарфора
puma802
fastprofit
alazaref
kyrtlab39
vladexi
ale99791308
Dom540703174
verkop9
maksteks
nataliarogacheva
msk-academ
Chopper-hinter25