«Приключе́ния капита́на Вру́нгеля» — юмористическая повесть советского писателя Андрея Некрасова. Книга впервые была представлена читателям в 1937 году в журнале «Пионер», где публиковалась в сокращении (точнее, в виде иллюстраций с подписями, то есть фактически в виде комикса), полноценное книжное издание вышло в 1939 году. В повести пародируются как популярные в 1930-е годы рассказы о моряках, так и стереотипы об иностранцах и отдельных государствах. Главный герой книги — капитан Врунгель, чьё имя стало нарицательным, — морской аналог барона Мюнхгаузена, рассказывающий небылицы о своих приключениях в плавании.
Приключения капитана Врунгеля
Vrungel advent book.JPG
Советская обложка
Автор
Андрей Некрасов
Жанр
юмористическая повесть
Язык оригинала
русский
Оригинал издан
1937
Издатель
Детская литература
Выпуск
1937
Начальная военная подготовка (НВП) или Допризывная подготовка — в СССР и в некоторых постсоветских государствах составная часть подготовки молодёжи к военной службе. Практический смысл НВП заключается в том, чтобы молодёжь получила обширное представление о военной службе и военном деле, обрела навыки обращения с оружием, средствами индивидуальной защиты (противогаз, респиратор), перевязочными средствами и т.д., что является одним из главных составляющих мобилизационных возможностей государства[1][2].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Это Как называлась первая выставка импрессионистов? 2. Какой художник во время франко-прусской войны жил в Англии, где написал целую серию работ со зданием парламента в Лондоне? 3. Как отличить Эдуарда Мане от Клода Моне?
1. Первой выставкой импрессионистов принято считать выставку "Анонимного общества живописцев, скульпторов и граверов" в Париже, 1874 года.
2. Клод Моне.
3. В работах Э. Мане преобладают изображения людей, в то время бОльшую часть картин К. Моне имеют пейзажные сюжеты.
Во-вторых, фигуры и очертания образов на картинах Мане отличаются несвойственной импрессионистам точностью и четкостью. У Моне наблюдается обратная ситуация: изображение максимально пестрое, смазанное, передающее динамику мироощущения импрессионистов.
Фигуры на работах Мане значительно объемнее, перспектива изображения значительно сложнее, нежели на картинах К. Моне.