ответ:
объяснение:
в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
ÐÑвеÑ: УлÑбаÑÑÑ Ð²Ð¾ веÑÑ ÑÐ¾Ñ - деепÑиÑаÑÑие Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимÑми Ñловами. ÐапÑÑÑе - знаки пÑепинаниÑ, коÑоÑÑми вÑегда вÑделÑеÑÑÑ Ð´ÐµÐµÐ¿ÑиÑаÑÑнÑй обоÑоÑ.
ÐбÑÑоÑÑелÑÑÑво - Ñлен пÑедложениÑ, коÑоÑÑм вÑегда ÑвлÑеÑÑÑ Ð´ÐµÐµÐ¿ÑиÑаÑÑнÑй обоÑоÑ.
СказÑемое - Ñлен пÑедложениÑ, поÑле коÑоÑого одиноÑнÑе деепÑиÑаÑÑÐ¸Ñ Ð½Ðµ вÑделÑÑÑÑÑ.
ФÑÐ°Ð·ÐµÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð·Ð¼Ñ Ñ Ð´ÐµÐµÐ¿ÑиÑаÑÑиÑми - конÑÑÑÑкÑии, коÑоÑÑе не вÑделÑÑÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑÑми
УлÑбаÑÑÑ - одиноÑное деепÑиÑаÑÑие
ÐеепÑиÑаÑÑие Ñ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑимÑми Ñловами - деепÑиÑаÑÑнÑй обоÑоÑ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На пути движения автомашины 4 светофора . Каждый из них с вероятностью 0, 5 либо разрешает , либо запрещает автомашине дальнейшее
Вероятности ищи по формуле
q*р^(n-1) n=1,2,3,4,5,6
Р (0)=q=0,5 - остановился перед первым же светофором
Р (1)=q*р=0,5*0,5 - первый прошел, остановился перед вторым
Р (2)=0,5*0,5^2 -2 первых прошел, остановился перед 3м
Р (3)=0,5*0,5^3 -..
Р (4)=0,5*0,5^4
Р (5)=0,5*0,5^5
Р (6)=р^6=0,5^6 - прошел все 6 светофоров без остановки
М (Х) = Σ Хi•Рi