Mikhail1369
?>

Замените в данных предложениях глаголы-связки казаться, считаться и др. глаголом-связкой быть. Запишите данные и составленные

Другие предметы

Ответы

olgalooo

ответ к заданию по русскому языку
 Замените в данных предложениях глаголы-связки каза

salesrawtogo

Объяснение:

Беседа по иллюстративному материалу «Есть ли связь между фотографиями, расположенными слева (учёный, художник, композитор) и слева (учащиеся школы искусств, ученики, выполняющие лабораторную работу)».

Конструирование схем: «Человек – носитель культуры», «Человек – творец культуры» (на основе иллюстративного материала).

Учебный диалог: чтение и обсуждение текста учебника (с.13-14)

Проблемное задание: обсуждение притчи «Божья коровка»

5. Работа в группах: «Объяснение значения пословиц и поговорок разных народов».

Цель: Формирование представления о человеке – творце и человеке-носителе культуры. Определение места нравственности в культуре общества.

Тип урока: открытие новых знаний.

Задачи:

Образовательные детям усвоить новые понятия: нравственность, этика

дать знания о подвижнической деятельности великой княгини Елизаветы Фёдоровны Романовой

сформировать представление о значимости духовно-нравственной культуры.

Развивающие:

развивать познавательный интерес, кругозор, интерес к чтению исторической литературы;

развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;

развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные:

содействовать формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое»;

углубить раскрытие понятия внутренний мир человека, духовность;

формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве;

формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы);

вносить своего вклада в работу для достижения общих результатов;

быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.

Метапредметные УУД.

Регулятивные УУД:

совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока;

прогнозировать предстоящую работу: определение цели учебной деятельности, выбор темы;

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;

выполнять корректировку своей деятельности.

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний;

извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;

извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, видеофильм, иллюстрация);

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.

Коммуникативные УУД:

доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;

осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы.

Предметные УУД:

уметь объяснять значение понятия «нравственность», «этика»;

расширить знания о соотечественниках подвижнической деятельностью, благородством.

Технологии обучения: технология деятельностного подхода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, проектная технология, технология оценки образовательных достижений.

Организация фронтальная, индивидуальная, групповая.

Учебно-методическое обеспечение и ресурсы:

учебник Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 5 класс; презентация; видеофильм

Андрей_Станиславовна

В современном обществе компьютеры применяются очень широко. Без них не обойтись в процессе издания книг и журналов, в научных и инженерных расчетах, при оформлении телепередач и во многих-многих других случаях. Также компьютеры широко используются в образовании: учителя дают уроки с использованием информационных технологий, методический материал хранится в печатном или электронном виде, и учащихся приучают к подаче материала в электронном и печатном варианте. Компьютеры позволяют не только набирать текст и создавать презентации, используя литературу, но и позволяют использовать возможности глобальной сети Интернет. С каждым годом в геометрической прогрессии увеличивается количество пользователей персональным компьютером. Примерно у 25% обучающихся нашей школы имеются домашние ПК (персональные компьютеры), а многие хотят приобрести ПК.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замените в данных предложениях глаголы-связки казаться, считаться и др. глаголом-связкой быть. Запишите данные и составленные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shakovaea
Николаевич-Золотая832
alfaduk24908
palmhold578
eutenkova805
studiojanara
ovdei71
Анатолий
Tatgri
lubavarif83
ti2107
Екатерина_Кирушев
NurlanAleksandrovich
akopovarch
Nikolaevna382