ответ:
война — это грохот снарядов, бьющих по , свист пуль и крики умирающих людей. это слезы матерей и жен, сыновей и дочерей; это крики бессилия и отчаяния; это слезы солдата, потерявшего товарища.
это событие вошло в советского союза как самое трагическое и, одновременно, самое героическое, ведь оно переломило исход второй мировой войны. великая отечественная война объединила народы, подстегнула рост патриотического духа, ведь тогда под угрозой стояло само существования нашего государства.
эта страшная война, длившаяся долгих четыре года принесла огромные потери и разрушения. мы никогда не должны повторять подобных ошибок. ужасы, творившиеся в фашистской германии, как и трагедия, настигшая японию, никогда не должны повториться. использование ядерного оружия, бесчеловечные эксперименты, проводимые в концлагерях, противоречат общим для всех людей морально-этическим нормам.
в навсегда останутся многочисленные армии, отважно противостоявшие силам фашистского террора. мы никогда не забудем великий подвиг, героическую оборону городов, силу противостояния мирных жителей фашистским захватчикам. так же, не возможно забыть слезы радости и облегчения на параде в честь победы. мы всегда будем нашим предкам за их неоценимый подвиг.
вторая мировая война — это огромная рана на теле человечества, рубец от которой все еще отзывается болью.
объяснение:
ответ:
роль комет во вселенной остается для современных ученых загадкой. но их жгучий интерес к небесным странницам вызван тем, что кометам сейчас пытаются приписать роль своего рода разносчиков жизни по галактике. ученые предполагают, что именно кометы могут переносить не только элементы, но и органическую жизнь. тогда чудо возникновения жизни на нашей планете и, возможно, других может получить совсем новое объяснение.
отдавая кометам роль космических переносчиков жизни, современные ученые даже не предполагают, насколько близко в своем понимании роли комет они приблизились к представлениям, существовавшим в сокровенных традициях мудрости. так, в "тайной доктрине" елена петровна блаватская говорит о кометах как о своего рода зародышах, которые образуются в космосе из предвечной материи и странствуют до тех пор, пока не станут… солнцами, ! то есть кометы - не просто странники, они зародыши будущих миров, которым предстоит найти свое место в мире, в котором они остановятся и дадут жизнь новой звезде, новому миру. фантастично? но что мы сегодня доподлинно знаем о происхождении даже нашей солнечной системы? только гипотезы.
объяснение:
метеориты – представляют исключительный интерес для науки и геологии в частности, как тела неземного происхождения, доступные непосредственно исследователю. в отношении происхождения метеоритов уже давно наметились 2 точки зрения: согласно одной метеориты на землю из отдаленных солнечных систем, согласно другой метеориты являются обломками небесных тел нашей солнечной системы.
по современной классификации метеориты делятся на 3 основных класса: 1) метеориты железные – сидериты, состоящие в основном из никелистого железа, 2) железо-каменные – сидеролиты, содержащие примерно в равных количествах железо и силикатные минералы; 3) каменные – аэролиты, состоящие в основном из силикатных минералов, с включениями никелистого железа. этот класс подразделяется на 2 группы: хондриты, или зернистые метеориты и ахондриты или землистые метеориты.
каменные метеориты составляют 80 % от всех известных. размеры метеоритов различны; от микроскопической пыли до гигантов массой в десятки тонн. например, железный метеорит гоба в ю-з. африке составил 60 т; известный тунгусский метеорит, упавший в 1908 г. в бассейне р. подкаменной тунгуски в 65 км от поселка ванавара предполагается массой до 50 тыс. т. (подсчитано по размерам разрушений).
проблема тунгусского метеорита по сей день, занимает умы многих исследователей – как одно из загадочных явлений нынешнего столетия. в 1927 г. на место происшествия пришла первая экспедиция по изучению тунгусского падения под руководством л.а. кулика. тогда казалось очевидным, что громадное тело не могло исчезнуть бесследно. и, тем не менее, в результате многолетних поисков ни одного «куска» найдено не было. следующий этап изучения необычного явления начался в 1958 г. после посещения места падения метеорита экспедицией комитета по метеоритам а.н. под руководством к.п. флоренского. а с 1959 г. постоянно работают несколько экспедиций над этой проблемой. изучение обстоятельств катастрофы дало возможность сделать вывод о том, что, очевидно, большая часть вещества метеорита после взрыва перешла в жидкое и, возможно, газообразное состояние, а затем она застыла в виде мелких капель, которые постепенно осели на землю. в результате исследований последних лет установлено, что вблизи эпицентра катастрофы в форме остроугольных силикатных частиц выпало большое количество космогенного материала. кроме того, в слое торфа 1908 г были обнаружены алмазоподобные сростки неземного происхождения. состав алмазоподобных сростков дает веские основания полагать, что тунгусский пришелец – это углистый хондрит.
в зависимости от силы удара о поверхность земли метеориты образуют метеоритные ямы (d – см), воронки (d > 1 м) и кратеры, возникающие в результате взрыва при падении гигантских метеоритов. самый большой кратер метеоритного происхождения чиксулуб диаметром около 200 км обнаружен на полуострове юкатан на юге мексики. большую известность получили кратеры – попигайский на севере красноярского края и якутии, рисский в германии и аризонский в сша.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одним из основоположников феноменологического подхода является Э. Гуссерль П. Слотердийк
тест прошел проверку, пользуемся)