КириллЕгорова1906
?>

Определите стилистическую окраску наречий-синонимов, обозначающих меру и степень проявления действия, признака.

Другие предметы

Ответы

Lazar

ответ к заданию по русскому языку
 Определите стилистическую окраску наречий-синонимо

Polina780

Объяснение:

Понятие и сущность инклюзивного образования

В связи с тем, что инклюзивное образование, а также сам термин

«инклюзия» в отечественном профессиональном сообществе появился

сравнительно недавно, необходимо, прежде всего, рассмотреть

сущность понятия «инклюзивное образование». Часто это понятие

отождествляют с понятием «интегрированное образование» в силу

того, что до сих пор не сложилось однозначного понимания различий

данных терминов. В литературе встречается их синонимичное

использование, что не совсем верно. В настоящем пособии мы не

ставим специальной задачи по выявлению данных различий. Мы лишь

прокомментируем некоторые позиции применительно к верной

трактовке «инклюзивного образования», правильного понимания

организации инклюзивных форм обучения, их преимуществ и

ограничений.

В ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. инклюзивное

образование трактуется как обеспечение равного доступа к

образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых

образовательных потребностей и индивидуальных возможностей[24].

Из определения видно, что инклюзивное образование ставит своей

основной целью предоставление права выбора ребенком и его

родителями вида образования и создание необходимых условий для

достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми.

Общепринятым считается, что инклюзивное образование – это

процесс развития системы образования в целом и формирования

инклюзивного общества. Существует мнение, что инклюзивное

образование стало результатом эволюции отношения общества к

особому детству, понимания места нетипичных детей в обществе;

закономерный процесс развития системы специального образования и

сближения его с общим образованием [5,14].

Официально термин «инклюзивное образование» был

зафиксирован Саламанской декларацией о принципах, политике и

практической деятельности в сфере образования лиц с особыми

потребностями и Конвенцией о правах инвалидов. В данных

документах инклюзия определяется как реформа, поддерживающая и

приветствующая различия и особенности каждого человека.

Инклюзивное образование трактуется как образование для всех детей,

несмотря на физические, интеллектуальные, социальные,

эмоциональные, языковые или другие особенности.

Цель такого образования – отказ от социальной сегрегации детей

с ОВЗ и возможность их участие в жизни коллектива детского сада,

школы, другими словами – обеспечение равного доступа к образованию

для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных

потребностей и индивидуальных возможностей.

Предпосылкой для утверждения инклюзивного подхода в

образовании явилось изменение понимания обществом инвалидности.

На смену медицинской модели до середины 1960-

х гг. и предполагавшей изоляцию людей с ОВЗ, пришла модель

нормализации. Модель нормализации уже с середины 1980-х гг.

сменилась на социальную модель, представляющую не ребенка-

инвалида носителем проблемы, а непри среды как

проблему, исключающую детей с инвалидностью из

общеобразовательной школы. Социальный подход предполагает, что

обеспечение права учащихся с особыми образовательными

потребностями на полноценное образование требует изменений в самой

системе образования, и эта общая система образования должна стать более гибкой и к обеспечению равных прав и возможностей

обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.

vikola2008

Цели:

провести беговую разминку;

выполнить специальные беговые упражнения;

провести беговую эстафету.

Формируемые УУД:

предметные:

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с беговой разминки, специальных беговых упражнений и беговой эстафеты; метапредметные:

ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

определять действий в рамках предложенных условий и требований;

личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности и обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь:

секундомер,

свисток,

2—4 конуса.

(материалы взяты с сайта Normativ-Fgos.ru)

Ход урока

Вводная часть

Построение. Организационные команды

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите стилистическую окраску наречий-синонимов, обозначающих меру и степень проявления действия, признака.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pilotmi247074
usmanovayanq2626
Валентинович133
sharikplushelen
Альберт Татьяна
Olga1233
Vladimirovna-Ignatenko1890
smook0695
Galinagol559
info32
insan10
borisowaew
Marianna45
Mikhailovich_Viktoriya
Наталья_Владимир708