У майбутньому суспільство поділиться на два світи – дві окремі зони. В першій зоні житиме багата й освічена частина людства. Це буде «чистий» світ із повною автоматизацією. Інша частина (70-80%) перебуватиме в середовищі, схожому на феодальне Середньовіччя – щось на зразок сюжетів фільмів «Божевільний Макс» із Мелом Гібсоном у головній ролі та «Метрополіс» режисера Фріца Ланга – це буде «брудний» світ.
У «чистому» світі пануватиме абсолютна демократія та вільний доступ до всіх благ. А у «брудному» не буде жодних законів – все визначатиме сила.
arutchevben64
15.08.2022
Во время сражения Николай ростов ведет себя отважно,являя собой преданного императору солдата.он мечтает быть максимально полезным своему Государю и мечтает о встрече с ним,поэтому проявляет героизм во время сражения,но очень нелепо получается:его ранят в руку.Андрей болконский мечтал о славе,как всем нам известно.В литературе есть прием,называемый "бесконечно долгое мгновение".такое "мгновение" произошло у Андрея на Аустерлице, после чего начинается его духовное перерождение. Во время Шенграбена Толстой как бы "говорит" Андрею,что война-это грязное,мучительное для народа дело,что герои-это Тушин и солдаты,а не "чиновные люди",он понимает.что война губит народ.А к Бородинскому сражению Андрей совершает уже подвиг не ради славы,как на Аустерлице,а во имя своего народа. Через все эти сражения мы видим этапы диалектики души андрея болконского,то естбь как меняется духовное мироощущение,духовные ценности с тщеславных на истинно патриотические
troian07
15.08.2022
Во время сражения Николай ростов ведет себя отважно,являя собой преданного императору солдата.он мечтает быть максимально полезным своему Государю и мечтает о встрече с ним,поэтому проявляет героизм во время сражения,но очень нелепо получается:его ранят в руку.Андрей болконский мечтал о славе,как всем нам известно.В литературе есть прием,называемый "бесконечно долгое мгновение".такое "мгновение" произошло у Андрея на Аустерлице, после чего начинается его духовное перерождение. Во время Шенграбена Толстой как бы "говорит" Андрею,что война-это грязное,мучительное для народа дело,что герои-это Тушин и солдаты,а не "чиновные люди",он понимает.что война губит народ.А к Бородинскому сражению Андрей совершает уже подвиг не ради славы,как на Аустерлице,а во имя своего народа. Через все эти сражения мы видим этапы диалектики души андрея болконского,то естбь как меняется духовное мироощущение,духовные ценности с тщеславных на истинно патриотические
У «чистому» світі пануватиме абсолютна демократія та вільний доступ до всіх благ. А у «брудному» не буде жодних законів – все визначатиме сила.