1. Где живет большинство студентов?
2. По какому принципу устроены общежития? С местами общего пользования или личной кухней и ванной?
3. Какая материальная база предоставляется первокурсникам?
4. Большинство студентов передвигается на личных автомобилях или до кампуса можно добраться на общественном транспорте?
5. Какие самые популярные студенческие клубы и организации?
6. Насколько легко создать собственный клуб или организацию?
7. Насколько активны студенческие братства?
8. Сколько студентов учится на одном курсе?
9. Лекции читают профессора или учебные ассистенты?
10. Можно ли пообщаться с учителями вне лекций? Дают ли они индивидуальные консультации?
11. У каких кафедр самая хорошая репутация?
12. Какой процент студентов выпускается через 4 года учебы?
13. Какие возможности ВУЗ дает для образования за рубежом?
Объяснение:
Музыкальный размер или темп быстрый или умеренно- быстрый. Характерны устойчивые ритмоформулы с дроблением сильной доли такта, часты резкие акценты на 2-й или/и 3-й долях.
Закрепившись в крестьянском быту Мазовии и выйдя за её пределы уже в XVII веке, мазурка вошла в цикл польских крестьянских танцев (так называемый сельский бал). Близкие разновидности - оберек («мелкий мазур») и куявяк (относительно медленный танец с более строгой симметрией акцентов). В XIX веке получила распространение как бальный танец в России и других странах Европы.
Мазурку сочиняли композиторы Ю. Эльснер, К. Курпиньский, М.К. Огиньский, Ф. Островский, М. Шимановская.
Из бытового танца выкристаллизовался жанр инструментальной миниатюры или концертной пьесы с тем же названием. Вершина его развития - фортепианные мазурки Ф. Шопена, многие из них представляют собой поэмы-картины, в которых чередуются проникновенная лирика и бытовые танцевальные сценки.
К жанру мазурки обращались также С. Монюшко, Г. Венявский, В. Желеньский, К. Шимановский.
В России авторами мазурки были М.И. Глинка («польский акт» оперы «Жизнь за царя»), А.П. Бородин («Маленькая сюита»), П.И. Чайковский, А.К. Глазунов, А.К. Лядов, А.Н. Скрябин и другие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конверсия в английском языке представляет собой морфолого-синтактико-семантический способ словообразования
тест прошел проверку,
пользуемся)