ответ: В православии очень часто используется золотой цвет. Он обозначает величие, свет, гордость. Золотые купола были сделаны с целью показать как богата наша вера и мы сами тоже.
Многие батюшки когда уходят в монастырь облагаются в чёрное. Это озгает отрешенность от всякого рода веселья. Они посещают свою жизнь богу и церкви. Белая одежда это же наоборот противоположность чёрной. На ком белая одежда, тот не сильно отрекается от социума, продолжает жить как прежде.
Объяснение:
Боже я не знаю... Надеюсь хоть чем-то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
12.05 Итоговый урок №1 Пр 12.05 Итоговый урок №1 Проверить усвоение полученных знаний Контрольное тестирование по материалам, изученным во II полугодии. I.Впервые о необходимости изобретать речь заговорили 1. древние греки 2. древние римляне 3. восточные мыслители II.Основная часть ответа зависит от 1.отвечающего 2.типа развернутого ответа 3.условий отвечающего III.Топики - это 1.речевые примеры 2.разновидность художественных образов 3.общие места в речевой деятельности IV.Логические определения указывают на 1.логику повествования 2.отличительные признаки предметов 3.чувства автора V.К вторичным текстам не относится 1.отзыв 2.рецензия 3.автобиография VI.Речевой жанр - это 1.особый жизни 2.форма существования текста 3.вид текста VII. Разновидностями спора не занимался 1.Демосфен 2.Платон 3.Аристотель VIII.Слово аннотация имеет 1. греческое происхождение 2. латинское происхождение 3. английское происхождение IX.Коммуникативная задача -задача 1.при общении 2.при беседе 3.при споре X. Предисловие - это 1.художественный текст 2.иллюстрированный текст 3.вводный текст XI.Синоним к слову « отзыв» 1.отклик 2.отблеск 3.отрезок Они могут быть официальные и неофициальные 4. Письма 2.записи 3.дневники XII.Комплимент - это 5. веселая оценка 6. положительная, правдивая оценка собеседника 7. художественная оценка собеседника XIII.В основе интервью лежит 1.Разговор 2. Спор 3.Комплимент XIV.В притче есть два плана 1.рассказ и поучение 2.беседа и спор 3.объяснение и комментарии Контрольное тестирование по материалам, изученным во II полугодии. I.Впервые о необходимости изобретать речь заговорили 1. древние греки 2. древние римляне 3. восточные мыслители II.Основная часть ответа зависит от 1.отвечающего 2.типа развернутого ответа 3.условий отвечающего III.Топики - это 1.речевые примеры 2.разновидность художественных образов 3.общие места в речевой деятельности IV.Логические определения указывают на 1.логику повествования 2.отличительные признаки предметов 3.чувства автора V.К вторичным текстам не относится 1.отзыв 2.рецензия 3.автобиография VI.Речевой жанр - это 1.особый жизни 2.форма существования текста 3.вид текста VII. Разновидностями спора не занимался 1.Демосфен 2.Платон 3.Аристотель VIII.Слово аннотация имеет 1. греческое происхождение 2. латинское происхождение 3. английское происхождение IX.Коммуникативная задача -задача 1.при общении 2.при беседе 3.при споре X. Предисловие - это 1.художественный текст 2.иллюстрированный текст 3.вводный текст XI.Синоним к слову « отзыв» 1.отклик 2.отблеск 3.отрезок Они могут быть официальные и неофициальные 4. Письма 2.записи 3.дневники XII.Комплимент - это 5. веселая оценка 6. положительная, правдивая оценка собеседника 7. художественная оценка собеседника XIII.В основе интервью лежит 1.Разговор 2. Спор 3.Комплимент XIV.В притче есть два плана 1.рассказ и поучение 2.беседа и спор 3.объяснение и комментарии
2. Would you like to come to my house this afternoon? – Ты хотел бы прийти ко мне во второй половине дня?
3. I hate doing my homework at the weekend. — Я ненавижу делать домашнюю работу в выходные дни.
4. Do you like playing football? — No, I don’t. – Ты любишь играть в футбол? – Нет.
5. Would you like to go to a basketball match tomorrow afternoon? – Ты хотел бы прийти на матч по баскетболу завтра днем?
6. She loves going for a walk in the country. — Она любит ходить на прогулку в сельской местности.