cheshirsky-kot
?>

Запомните правописание данных устойчивых сочетаний. Придумайте и запишите с каждым из них сложное предложение. Скажите,

Другие предметы

Ответы

printdecor

ответ к заданию по русскому языку
 Запомните правописание данных устойчивых сочетаний

ирина_Андреевич1634

1. Гроші – це різнокольорові папірці, які можуть полегшити або обтяжити життя кожної людини . Так за них можна купити багато – від однієї хлібини до подорожі на Марс. Але за гроші не купити любов і щастя, здоров’я і повагу.

У наш час головний двигун всього соціуму - це гроші. Напевно, на всьому білому світі немає людини, який би не знав, що це таке. Коли ми чуємо слово «гроші», машинально в уяві з'являються папери з різними цифрами і символами. Ці «папери» дають нам можливість жити, харчуватися і одягатися. На превеликий жаль, для більшості людей, гроші стали сенсом їх життя.

2.

(1) - Металеві гроші спочатку з'явилися як різної форми та ваги шматки металу. З часом з них стали виготовляти вироби, які однаково могли слугувати для задоволення потреб споживання і виступати засобом обміну. Лише з часом з'явилася кругла монета - найдосконаліша форма повноцінних грошей. У ролі грошей на перших порах використовувалися різні метали й вироби з них: залізо, мідь, бронза та ін. Згодом природні властивості золота і срібла  в якості грошей виділили ці метали.

(2) - Кредитні гроші - це гроші особливого типу, що не розмінні на золото, а в обіг випускаються центральним (національним) банком як банкноти. На основі банкнотного обігу грошей виникають банківські депозити (депозитні гроші), що стають базою чекового обігу.

(3) - Кредитна картка - іменний грошовий оплатно-розрахунковий банківський документ, що видається вкладникові банку для безготівкової оплати придбаних ним товарів чи послуг. Умовою отримання кредитної картки є платоспроможність клієнта.

"яки це види грошей ти знаєш":

електронні гроші, Вексель, Банкнота, Чек ( . . . )

annatarabaeva863

Основным принципом формирования культуры поведения ребёнка дошкольного возраста, является воспитание его в коллективе и через коллектив. Именно в коллективе закладываются основы умений совместно и дружно играть и трудиться, проявлять сочувствие друг к другу, ответственности за участие в общем деле, оказания взаимной то есть основы культуры поведения.

Культура поведения дошкольника – это совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Культура поведения не сводится к формальному соблюдению этикета. Она тесно связана с нравственными чувствами и представлениями и, в свою очередь, подкрепляет их.

В содержании программы культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно-гигиенические навыки и привычки.

Культура деятельности проявляется в поведении ребёнка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений.

Формировать у ребёнка культуру деятельности – значит воспитывать у него умение содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет; привычку доводить до конца начатое дело, бережно относиться к игрушкам, вещам, книгам.

Культура общения предусматривает выполнение ребёнком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, с использованием соответствующего словарного запаса и форм обращения, а также вежливое поведение в быту, в общественных местах.

Культурно-гигиенические навыки предусматривают содержание ребёнка в чистоте лица, рук, тела, причёски, одежды, обуви. Культуру еды относят к гигиеническим навыкам. но её значения не только в выполнении физиологических потребностей. Культура еды имеет и этический аспект – ведь поведение за столом основывается на уважении к сидящим рядом, а также к тем, кто приготовил пищу.

Дети лишенные родительского попечения уже на первом году жизни отличаются от своих ровесников проживающих в семье: они вялые, апатичны, лишены жизнерадостности, у них снижена познавательная активность, слабо проявляются эмоции. Также для этих детей характерно нарушение социализации: они не умеют вести себя за столом, не адаптироваться в незнакомой среде и новым обстоятельствам. В последствии это приводит к проявлению дивиантного поведения в более старшем возрасте.

Таких детей необходимо приучить сначала к режимным моментам – умывание, одевание, сон, питание и т.д., которые предоставляют благоприятные возможности для воспитания культуры поведения.

В нашей семье проживает 11 детей:

от 3 до 5 лет – 4 ребёнка,

от 5 до 6 лет – 7 детей.

Наблюдения показывают, что 50 % детей не владеют культурно – гигиеническими навыками, у 90 % - детей не развита культура общения, а культура деятельности не развита у 30 % детей.

Анализ психолого-педагогической литературы по данному вопросу показал, что этой проблемой занимались Мудрик А.В., Буре Р.С., и другие. Изучение трудов этих авторов, а также изучение программ “Детство”, “Азбука общения” позволило сделать вывод, что решение проблемы “Воспитание культуры поведения” в условиях образовательных учреждений для детей – сирот дошкольного возраста недостаточно проработано. Поэтому возникла необходимость в создании программы “Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста в условиях Петропавловского детского дома”.

Цель: Формирование полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения детей в быту, в общении, в различных видах деятельности.

Задачи:

Привитие навыков культурного общения.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

Формирование начальных элементов трудовой деятельности.

Программа рассчитана для занятий с детьми от 3 до 6 лет в течение 3 лет. В основу тематического плана второго и третьего года занятий с детьми взята программа “Азбука общения” Шипициной Л.М.

В данной программе предусматриваются следующие направления воспитательной работы:

культура деятельности;

культура общения;

культурно-гигиенические навыки.

При реализации программы очень важно учитывать следующее:

При воспитании у детей дошкольного возраста положительных навыков и привычек необходимо придерживаться следующих принципов единства и целостности воспитательного процесса, т.е. взаимосвязи задач, методов и средств воспитания: последовательности, систематичности в воспитании; повторности упражнений в формировании навыков и привычек при рациональном распределении этих упражнений во времени. Положительные результаты в воспитании культуры поведения возможны в сочетании требовательности с уважением и доверием к детям.

Механизм воспитания заключается в нравственном становлении личности. У ребёнка должно появиться желание овладеть нравственным качеством, т.е. важно, чтобы возникли мотивы для приобретения соответствующего нравственного качества. Для предупреждения плохого поведения важное значение имеет профилактическое обучение. Занимаясь профилактическим обучением с маленькими детьми необходимо превращать это в игру. Такое обучение предполагает следующие этапы:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запомните правописание данных устойчивых сочетаний. Придумайте и запишите с каждым из них сложное предложение. Скажите,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pelagia-kola2658
ivanovmk1977
Kashtelyan Tamara847
Aleksandr768
vvb1383
Kozlovao4
RozaAsadullina
irina-mic
mila010982
Кристина_Memmedov
bezzfamilny631
Asira926
Serdechnaya636
Azarova Anastasiya1707
Герасимова107